третья глава

422 35 1
                                    

Часть вторая : Письмо.
14 .02.20xx г.
Прекрасный праздник ,да?Любовь парит над Землёй .Люди дарят подарки друг другу и признаются в любви .
Для нашей героини Т/И это не праздник ,а самое жуткое испытание . Она вспоминала Т/В.Л и его отказ ,мы же все понимаем ,что этот день был ужасен и наполнен болезненными цветками?Она не разговаривала ,боль мешала говорить .Девушка сидела поджав колени и тихо всхлиповала от боли,но даже слезы причиняли ей боль. Но что эти слезы?Ей сейчас было больно существовать .
Она сказала ,что сегодня не приедет с Праймом на базу ,по крайней мере сейчас.Её поняли . Лучше ей не становилось ,даже после тех лекарств ,которые ей прописала Мисс.Джун. Похоже болезнь зашла слишком далеко, но как смогло так произойти? Ретчет и Джун старались над ней и все напрасно? Они не знали из-за чего росли цветы и дать точного диагноза не могли .Даже большой кибертронский врач ,который был на перед техники не мог сказать ,забавно. 

Весь день она просто просидела на кровати ,ничего не ела и не пила. Но...
-Доча !-крикнула её мать ,это было кое-что очень важное .Но ответить она не могла,поэтому женщина продолжила. - Тебе письмо от Т/В.Л !- Она постучалась в дверь и вошла. -Сама прочитаешь или ?..- И/М замолчала ,а дочь еле протянула руки к письму . Его положили в руки . Она ели открыла конверт . 
"  Т/И ,я не видел тебя более двух дней ,я понимаю ты болеешь. Сильно болеешь. Возможно это и была моя вина ,но я не могу утверждать это не зная практически ничего. 
    Но если это и моя вина,умоляю прости ,без тебя жизнь так не мила. Я понимаю,что моя И/Д не даст тебе покоя ,если узнает ,что я пишу сейчас тебе .Дай мне знать как ты ,прошу простить меня,Т/И.
                                                                                                                              От Т/В.Л "  
Ложь или это все таки правда?Она внимательно читала записку ,она пыталась найти подвох в этом. Его не было ,он был искренен с ней? Она не сможет узнать это не увидев его,но сил встать сейчас не было .Ей стоило отдохнуть после всего этого. 
Глаза Т\И чувствовали ,что еще один прилив слез накроет её милое личико,странно ,они плакали и желали спать .Она уснула.

15.02.20хх г. 
Утро,ей лучше? Цветов заметно стало меньше. Т/И услышала звонок ,номера не было . - Т/И ,как ты себя чувствуешь? Мне стоит заезжать за вами?- Она узнала этот родительский бархатный голос .Оптимус . Она открыла горло,она не болело не капли. -Я чувствую себя хорошо,Оптимус,думаю да.- Наконец-то появился голос .Ей по настоящему лучше. 

Она встала ,ноги не подкашивало и не кружилась голова от недостатка воздуха в крови . Словно снова родилась. Ц/В девушка привела себя в порядок и поела, появился аппетит.
Вот и он,Оптимус ,его напарница ему улыбнулась и села в кабину грузовика. -Поехали!-Она услышала ,как он усмехнулся с неё ,она была счастлива находится со своим "отцом." Он разделял её чувства.

База.Они приехали,она вышла из кабины тягача .-Привет ,Ретчет,а где остальные- Он вздрогнул и повернулся к белковой. -Он уехали на задание. Ты сегодня бодрая,тебе лучше?-Он улыбался с большой надеждой и получил на эту надежду кивок. -Я очень рад.-
Т/И поднялась по ступенькам и детской зоне и села на диван. Рада, что чувствует себя лучше.

Цветы  росли на ее телеМесто, где живут истории. Откройте их для себя