Снег крупными хлопьями стелился на промёрзлую землю. Ступни впечатывались в почву с характерным хрустом ломая заледенелую почву, а сердце гулко отдавало в ушах. Я бежала, бежала "от" и бежала "к". Сейчас мне бы хотелось скрыться, провалиться под землю, но это так же не возможно, как и жить без воздуха. Конечно, это спорное утверждение, но для всё еще живого тела вполне весомое. Вокруг царила тишина, нарушаемая лишь моим бегом и тяжелым дыханием. Я знала, остановись я хоть на секунду и мне придет конец. Тишина вокруг обманчива, она скрывает и наблюдает, ждёт когда совершишь ошибку и, в отличии от меня, не устает. Добраться до конца леса - единственная задача, которая маячила перед моим лицом на данный момент. Это единственный способ спастись и теперь только я знала правду, только я могла остановить этот выворачивающий душу кошмар. Могла. Но пока не знала как.
Луна представляла собой идеально ровный круг белесого блюдца. Даже тучи, украшавшие пасмурное небо не могли скрыть небесную хозяйку полуночи. Только густой хвойный лес не пропускал сквозь кроны ни один луч света, словно толстая дамба ограждала мир от водной стихии. Непроглядная тьма заставляла бежать на ощупь, поднимая колени выше.
Я приближалась к краю леса. Сил уже не оставалось, ноги словно специально так и норовили попасть в чью-нибудь забытую нору или зацепиться за воздух. Оставалось метров сто, а там защищенная поляна с озером, где до меня не смогут добраться и все что оставалось, это ждать до утра - с первыми лучами солнца тьма рассеивается, а то, что она скрывает теряет силы и спит. Как выбираться и куда идти с поляны буду думать позже, когда моей жизни уже не будет угрозы на прямую. Я бежала перепрыгивая руины от старых склепов, зомби и упыри не лезут и на том спасибо, как говорится. Кхм... я имею ввиду, что могло быть хуже, а хуже мне не надо и так просто прекрасно бежится, пока погоняемое страхом сердце трепещет в груди приказывая отчаянно передвигать свои ноги.
Страх облепил меня, я боялась что меня нагонят, я боялась участи, которая последует за этим, я боялась, что моя удача отвернется от меня именно сейчас, когда спасение так близко, когда сквозь ветви уже видно озеро. Но самое главное, чему меня научила жизнь так этому: "хочешь забыть - забудь, а хочешь жить - не забывай и беги". Так я и сделала в начале авантюры. Забыла о страхах, о том, что возможно это будет моя последняя возможность и о том, что шансы на успех ничтожно малы. И я помнила как сильно хочу жить, как дорога данная мне возможность быть в этом мире и любить его таким, несовершенным, но моим. До этой авантюры я не ценила жизнь, не понимала этого глупого - казалось, - желания жить и наслаждаться каждым моментом. Как же жаль, что мне пришлось получить именно такой жестокий урок чтобы понять, просто понять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам бессмертных
ФэнтезиМагический мир умирает от рук алчны людей. Виви всю свою жизнь успешно скрывалась, но в один момент просчиталась. Когда казалось, что пришел конец, ей выпала удача спастись да и еще новые способности в добавок. Только и у удачи оказалась своя цена...