Шесть - расплата это или месть? Семь - выход ты найти не смей. Восемь - брат тебя в безумстве бросил. Девять – судьбу попробуй разменять. Десять.
Пробуждение бывает... Откровенно паршивым. Дышать было трудно. На грудь давила невидимая ноша, а нос щекотал противный запах мокрой шерсти. После дней за решеткой Виви не ожидала чего-то нового от этого утра. Просыпаясь, каждый день в грязи, пыли и прочих нечистотах, не имея понятия, сколько времени и какой сегодня день – перестаешь надеяться на смену событий и ждать, что замкнутый круг разорвется. Однако, в закоулках души ей хотелось, чтобы ожидания не оправдались и первое утро на свободе пахло свежее привычного.
Девушка еле заметно пошевелилась и издала протяжный мученический звук. Воздух стремительно покинул ее легкие и растворился в таком же сизом тумане. Каждая мышца тела страдальчески ныла. Ощущение, будто его несколько раз пережевали и выплюнули. Открыв один глаз, она затаила дыхание, боясь спугнуть животное, притаившееся на ней. Но острый слух зверька уловил каждый звук. Потревоженный, он уже вынимал гибкую шею из кольца собственного тела. Протяжно зевнул, потянулся, размяв лапы и хвост подобно кошке. Завершив свой утренний ритуал, зверь смачно плюхнулся задом на грудь Ви и удовлетворенно заурчал, выжидающе глядя в голубые глаза магички.
– Привет, – полувопросительно и заикаясь, просипела Ви. В ответ животное только доверительно мяукнуло, будто имело представление о смысле сказанного. Виви не понимает что нужно зверьку. Он не агрессивен, любопытен – да и только. Еды у нее нет, а если бы и была голод, давно заставил животное выпотрошить немногочисленные карманы.
– Кхм. Ну-у, да... – рассудив, что понимающее речь животное — это самое нормальное, в свете событий последних дней, девушка согласилась с этой мыслью в слух. Во-первых, чтобы нарушить неуместную для леса тишину, а во-вторых, просто для себя, чтобы убедиться в реальности происходящего. Возможно, она бы не удивлялась так, если бы не помнила точно – когда сон пришел с мягкими объятьями, она находилась в полном одиночестве. И встретить сейчас даже маленькое, безобидное на вид, животное было необычно.
Пауза между ними затягивалась. Не успела Виви открыть рот в намерении прервать молчание, как была опережена.
– Опаньки, очнулась, плюгавка! Ну, наконец-то. Я-ж надеялся, издохнешь тут, а теперь без кушанья остались.... Тьфу, плешивые поганки! – привычное для этого места брюзжание раздалось со стороны широкого пня, расположенного практически у кромки воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По следам бессмертных
ФэнтезиМагический мир умирает от рук алчны людей. Виви всю свою жизнь успешно скрывалась, но в один момент просчиталась. Когда казалось, что пришел конец, ей выпала удача спастись да и еще новые способности в добавок. Только и у удачи оказалась своя цена...