В моём мире есть легенда про меня. И не только про меня. Ещё про кое-кого. Хотите почитать эту легенду? Вы её нигде не найдёте, ведь она написана не в мире, не в этом измерении. Так или иначе, вот эта самая легенда:
"В тот же день, как появилась планета под названием Земля, появилась и Луна. Она была бесцветной, но в один день она стала полностью ~~~~~ с одной стороны и ~~~~~ - с другой. Об этом никто и не знал, ведь живых существ, кроме Луны, тогда ещё и не существовало...
Ровно через тысячу лет Луна полностью окрасилась в белый цвет. И в этот же момент появилась Королева Серебрянной Луны. Эта Королева была Первой Посланницей
Потом Луна стала создавать и других Королев: Синюю, Голубую, Красную, Розовую, Зелёную, Оранжевую, Жёлтую.
Ни одна Королева не знала, что до них уже существовало 2 Королевы. Они потом присоединились к ним, и все Королевы думали, что ~~~~~ и ~~~~~ младше других. А они никому не говорили о том, что это не так. Они решили сохранить тайну.
Никто не знал, что среди Королев были сёстры. Они были похожи характером, но были не похожи по внешности и по действиям.
Среди всех Королев особенно выделялись две: Чёрная и Фиолетовая.
Чёрная была холодной, жестокой. Она без всякой жалости убивала людей и других земных существ. Многие боялись её. Никто и не обратил внимания на то, что её жертвами становились только очень грешные существа. Также она не трогала детей.
Фиолетовая наоборот, была весёлой и жизнерадостной. Она была очень активной, но никогда не доставала никого своим весельем и любопытством. Она была хитрой, отзывчивой. Но жизнерадостность угасла в её глазах после того, как она первый раз спустилась на Землю. Все её мечты и фантазии теперь казались ей детской глупостью. Она сломалась как фарфоровая кукла. В её глазах теперь не было видно звёздного неба, которое она так любила. Теперь в её взгляде было пугающее безразличие и колючий холод. Чёрная, увидев состояние Фиолетовой, не могла не обрадоваться тому, что она стала на неё похожа. Но где-то внутри, там, где должна быть душа, нарастало странное тревожное чувство. Ведь она хотела, чтобы Фиолетовая была хорошей. Она начала сожалеть. Но исправить ничего уже не могла. Ей оставалось только продолжать жить так же, как и до этого. Но теперь и в ней самой что-то изменилось. Она стала ещё жёстче по отношению к людям, она стала убивать ещё чаще, с каждым разом она становилась всё кровожаднее, пока не сошла с ума. Теперь её боялись абсолютно все, даже Королевы.
Людей становилось всё меньше и меньше. И Королевы приняли единогласно решение, в котором не участвовали только Голубая, Фиолетовая и Чёрная Луны. Королевы решили уничтожить Чёрную Королеву раз и навсегда.
А сделать это можно было только одним способом. Объединение сил как минимум 3 Королев. Объединились Серебрянная, Оранжевая и Синяя. У них получилось убить Чёрную Королеву. Но произошло то, чего они не ожидали. Луна взбесилась, взяв под полный контроль Фиолетовую. Она окончательно сошла с ума. Теперь она была похожа на Чёрную, она перемещалась по измерениям и убивала практически всех подряд. Никто не мог остановить её.Все думали, что Чёрная умерла навсегда. Но это было не так. Она оказалась на Земле и стала убивать всех грешных существ, которые попадались ей на пути. Как и до этого, она не трогала детей. Она делала это с лютой ненавистью и холодом в глазах одновременно. Её глаза стали как будто стеклянными, в них не было ни одной эмоции, не было искр жизни. Ночью её можно было увидеть на улицах разных городов, она не убивала только в полнолуние. Если в полнолуние она гуляла по какому-либо городу, то в этот день Луна светила намного ярче, освещая её путь, в этот момент. В такие ночи Чёрная молча бродила по улицам, никого не трогая. Она просто глаза и плакала. Там, где она проходила, оставались чёрные розы. Человек, который брал такую розу был обречён на вечные страшные сны. С тех пор у неё появилось прозвище: "Грустный Падший Ангел".
Почему Падший Ангел? Потому что при рождении она была самым настоящим ангелом, с белоснежными крыльями и нимбом. Но об этом не знал никто, кроме неё и её сестры, которая была такой же. А после своей "смерти" она стала Падшей. Нимб исчез, вместо него появились мощные чёрные рога, А крылья стали ещё больше и окрасились в чёрный цвет. В таком виде она и ходила в полнолуния. Люди боялись даже подойти к ней. На такое осмеливались только дети. Все дети, которые видели её в полнолуние, выбегали из домов, бежали к ней, кланялись и обнимали её. Она отвечала на объятия всем детям. Такие дети всю свою жизнь видели только хорошие сны. Никто не знал, почему это происходило. Но тем не менее, это было так...Прошло 10 лет. Всё это время Фиолетовая скорбила по Чёрной, убивая существ. Но в один день, который должен был не отличаться от других, она вдруг очутилась в Аду, освободившись от влияния Луны. Как оказалось, два демона пытались создать собственное порождение. Почему вместо порождения к ним "снизошла" Королева Фиолетовой Луны? - этого никто, кроме неё не знает. Она оставила правду в секрете и сделала вид, что только что появилась. Она стала участником чьей-то Игры. Она поняла, что у неё есть шанс вернуть Чёрную и осталась на Земле, не сказав об этом Луне и Королевам. Чёрная нашла Фиолетовую и вселилась в неё, скрыв это от всех, даже от неё самой."
Интересно, правда? Мне эта история очень нравится. Надеюсь, что тебе тоже.
Думаю, на сегодня это всё.
До встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу разобраться в себе...
RandomВсем привет, всем здравствуйте! Это не просто книга, а нечто наподобие личного дневника. Здесь будут краткие зарисовки моих мыслей, стихи, придуманные на ходу и частичка моего прошлого. Добро пожаловать!