Глава 2. Голос в голове

15 9 0
                                    

Иногда у меня в голове возникает какой-нибудь вопрос. Только вот, дело в том, что этот вопрос не я задаю сама себе, а какой-то другой голос, который я чётко слышу поверх своих мыслей независимо от их количества и громкости. Но... Этот голос меня ни капли не пугает. Даже наоборот, успокаивает и дарит некое умиротворение. Мне нравится этот голос. До безумия нравится. Поэтому я всегда стараюсь ответить на его вопросы, чтобы после своего ответа услышать его добрый смех и то, как он хвалит меня. Каждый раз по разному. А пока он это говорит, я просто наслаждаюсь этими мгновениями. А потом этот голове исчезает, чтобы появится вновь через некоторое время. Иногда бывают дни, когда мы с ним можем просто поговорить. И в один из первых наших с ним разговоров выяснилось, что он может видеть этот мир моими глазами. Проще говоря, он одновременно со мной смотрит за моими действиями и всегда в курсе всех событий, которые произошли со мной. Благодаря этому у нас с ним появилось намного больше тем для разговоров. Я рада, что он есть. Он меня всегда пытается подбодрить и даже пытается помочь вернуть мне эмоции. Он единственный, кому я могу доверять, ни разу не увидев его вживую. Я никогда не доверяю никому. Для начала я узнаю о существе как можно больше информации. Это занимает у меня не больше 7-8 минут. Во-первых: я могу узнать все воспоминания, независимо от барьеров, препятствующих этому. Во-вторых: за несколько минут разговора с существом я могу понять его намерения, характер, силы. Также могу оценить предсказуемость существа и знать, что мне надо будет делать, если это существо окажется врагов и нападёт. Это очень много раз мне помогало. До сих помогает. А этот голос...  Он особенный. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Да, я его никогда не видела. Но всё же. А моё чуть никогда меня не подводило. А это хоть что-то, да значит. И теперь я очень сильно хочу увидеть его вживую. Я знаю, что это не просто демон, а какое-то живое и материальной существо. Только вот его магический силы скрывают его в тени того пространства в котором мы всегда с ним общаемся. Это всегда происходит в полнейшей тьме, в пустом пространстве. А он всегда находится за моей спиной и пристально наблюдается за мной. Я всегда ощущаю его взгляд. И благодаря его взгляду я смогла узнать цвет его взгляд. Фиолетовые. Его глаза фиолетовые... Этот цвет очень важен для меня. А ещё... Она как-то тесно связан с розами. А это самое главное. Ведь я безумно люблю розы. Они - мой наркотик. Они - моя слабость. Розы для меня - как конфеты для Салли, как для Слендермена дети. За розы я готова убить. А если фиолетовые розы... То мне просто сносит крышу без права на восстановление... И каждую нашу встречу обладатель этого голоса дарит мне розу. Каких розы он мне только не дарил. Но никогда не дарил фиолетовых. Я не знаю, но почему-то моё чутье говорит, что он поступает правильно. А ведь Он так давно не появлялся.

Я хочу разобраться в себе...Место, где живут истории. Откройте их для себя