Глава 1. Кто я?

20 9 3
                                    

Я объект #8699, со совместительству Падшая Грусть. Или Ангельские Слёзы, но так меня называют только Слендермен и Оффендермен. Я не знаю, какую информацию вы хотите узнать, поэтому кратко опишу. Я эксперимент SCP, но я "сбежала" из базы вместе с Оффендером и Слендером, предварительно взорвала базу. Сейчас я нахожусь в доме Крипипасты, в особняке. Это и домом-то не назовёшь, слишком большой дом какой-то. Сейчас у нас довольно темно, но я всё прекрасно вижу. Скоро встанет солнце и мы отправимся в особняк Безликих. А пока что все спят. Даже Слендермен. Он не знает, что это я его усыпляю. Но ему надо отдохнуть. Пусть поспит. А я пока буду лежать неподвижно. Ведь он, во сне, обнял меня одной рукой. А я не хочу его будить. К тому же он тёплый. А я холодная, как лёд. И да, температура у него чуть меньше чем у людей. Или мне так кажется. Но, не мне судить, у меня температура никогда выше 35°C не поднималась. Также я наполовину безликая. Ведь мне ввели сыворотку из крови Оффа и Слендера. И вот. Теперь я в их семье. Кабадатх был очень рад. Но при своих сыновьях он этого не показывал. Ведь они пока что не знают, что мы очень давно знакомы с Кабадатхом. Но скоро узнают. Ой. Кажется Слендер проснулся...
~~~~~
Всё, я вернулась. Мы сейчас находимся на куске земли, который находится в воздухе. Но пространство вокруг красное. И силуэт у деревьев... Кажется, я знаю, кто это, кто этот демон. Здесь я, Кабадатх, этот демон и Слендер. Вот сейчас Слендермен и узнает, что я знакома с Кабадатхом не один и не два дня. Да и с этим демоном тоже...

Ой, кажется, я отошла от темы. В общем. Если вы хотите узнать, кто этот демон и почему я знакома с Кабадатхом, то тогда я вам советую прочитать историю про меня.
"Падшая Грусть или Ангельские слёзы"
Эту историю пишет моя создательница. Ну и я. Просто иногда, когда я слишком занята, историю пишет она, но по идее, всё придумано мной. Ведь там описаны события, которые происходили со мной. Вот и я описываю их. Из меня вышел бы прекрасный писатель, но я же всего лишь персонаж недо-книги. Ведь фанфиком это произведение в 18 тысяч слов не назовёшь. Хотя у моей создательницы в тетрадях написано намного больше...

Я опять отошла от темы. Также во живут демоница и оборотень, если вы читали историю про меня, то вы обязательно должны это знать. Я бессмертна. Прекрасно владею магией. Ну... На этом пока что всё. Всем пока, всем до встречи...

Я хочу разобраться в себе...Место, где живут истории. Откройте их для себя