Голубки смотрели друг другу в глаза, они влюблены но пока не знают об этом.
Тем временем дома у Луки происходило не весь что! Маленькая операция про которое говорили девочки заключалось в том чтобы разгромить дом. Они раскидали всю одежду да и всё что находилось дома. А в ванной оставили сюрпризчик, всё что было для мытья ну шампунь, шарики для ванной и прочие добавили в воду тем самым образовав кучу пены. Конечно же с ним вдоволь поиграв они ушли. Девочки не стали заметать следы, в принципе этого не возможно было сделать. Они просто ушли с гордо поднятой головой, будто совершили какой то подвиг. Можно сказать что совершили. Они отомстили за подругу. Молодцы! Разве не так?
Утром Мари проснулась от звонка. Это был взбешённый Лука который вернулся домой. Мари увидела кто звонит и просто отклонила вызов. Она пошла умываться буквально перепрыгивая подруг, вчера они изрядно устали и остались ночевать у Мари, кто-то спал на полу а кто-то на диване у ног Мари.
–Возьми трубку! Возьми! - всё ещё бесился Лука крича на телефон но всё бесполезно, тебя никто не слышит.
В кафе Мишеля.
–Никогда не оглядывайся на том что осталось в прошлом, если бы Золушка вернулась за своей хрустальной туфелькой то она никогда бы не стала принцессой - Мари писала это в свой блокнот. И к ней присоединился Адри.
–Магу ли я присесть госпожа? Везде занято, спасибо - Адри спросил и не дождавшийся ответа сел, кафе только открывалось так что свободных мест было полно, ну вы поняли - Как дела?
–Хорошо, великолепно, словно бомба). Я готовлюсь к передаче последний герой - Мари.
–Ооо). Да ты забудь про всё, если бы я мог ответить на любой твой вопрос, чтобы ты у меня спросила? - подмигнув спросил Адри. А Мари показала на свой блокнот в который недавно писала. Там были вопросы: В чём мы нуждаемся в жизни? Есть ли судьба?
–Пас - задумавшись ответил Адри.
–Любовь или влюбленность - Мари.
–Ты готова сейчас это услышать?) - Адри.
–Пас)). Тогда, фрукт или фрокт? - Мари.
–Фрукт или фрокт) - Адри.
–Фрукт! - Мари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё из-за любви
Fiksi PenggemarНе буду ходить вокруг до около. Мне совсем не нравятся нарядные вещи, тоесть уже не нравится.... За обложку ужасно благодарна @Ukiko-san15❤️❤️