неудачное возвращение

2 0 0
                                    

Год назад мне показалось эти бредни с выкладыванием глав чем то глупым, потому что я откровенно выкладывала все что меня беспокоит и боялась, что это прочтут мои друзья с которыми я тогда общалась. Сейчас же их нет.
----------------------------------------------------------

"В последние 2-3 меся­ца чувствую тревогу и страх из за незнач­ительных вещей, напр­имер,еду в колледж ,то есть покидаю прив­ычную зону комфорта(­дом) , а меня так тр­ясет, как будто меня выгнали из дома с чемоданом вещей и мне некуда больше идти. На протяжении длите­льного времени Я про­сыпаюсь с этим чувст­вом и с унынием,с ка­кой то безвыходность­ю, хотя день только начался и ничего не произошло. Из за час­той апатии не могу заставить себя что ли­бо сделать, словно сил попросту нет. Про­блемы со сном заключ­аются в том что я до­лго засыпаю. Сбросила вес, очень сильно похудела до костей, ушла потребность в еде и даже появились навязчивые мысли о том что мне не нужно есть. Навязчивые мыс­ли Я пытаюсь игнорир­овать, но они появля­ются всякий раз как Я остаюсь в тишине или наедине с собой. Страшно стало находи­тся одной, из за апа­тии и тревоги могу несколько часов пялит­ся в стенку и кури­ть. Вредные привычки, такие как курение,­нанесение себе увечи­й(порезы и синяки), употребление успокои­тельных ( не знаю мо­жно ли это причислят­ь, но я иногда злоуп­отребеляю корвалолом ,чтобы успокоится) появились как раз на этом фоне. Надеюсь вы мне поможете советом"
Скопировав Я  отправила сообщение на ещё один липовый сайт по типу  "бесплатная консультация у психотерапевта". Наверное так Я хотела заставить меня услышать хоть кого то.
-----------------------------------------------------------
19 ноября 2020 год
Шрам в 7 сантиметров от глубокого  пореза, который уже хорошенько затянулся и почти выглядит на все 3 сантиметра , теперь служит напоминанием об этом годе , неплохо правда?
Наверное тогда Я мечтала чтобы скорая все же не приехала а моих родителей не было дома.
----------------------------------------------------------

Увидев мои кости, которые буквально стали торчать из моего тела, родители стали меня нормально кормить, но уже желания есть у меня нет..
Грудь уменьшилась, но мне нравится скидывать это на то что лифчик просто растянулся, а каждую косточку теперь можно ощупать, словно Я была рождена для анатомических зарисовок.
Текст вновь получается невнятный, но у меня очень сильно болит голова  ,чтобы думать над тем как лучше связать слова в предложения, да и Я не настолько умна для этого.
-----------------------------------------------------------

Сделав еще одну затяжку Я опять вспоминаю свою бывшую девушку с которой я в ссоре перестала общаться. Наверное только здесь я могу сказать  , что этого человека я считала самым важным для себя, но сейчас я опять одна , довольствуюсь джулом на который потратила свои последние деньги .
Эти пол года, в какие то моменты, например лежа у неё в объятьях, я реально чувствовала себя счастливой за эти последние 5 лет .  Почему потери мне так тяжело обходится переживать?

-----------------------------------------------------------

-как по французский будет надежда?Место, где живут истории. Откройте их для себя