ощущение тревоги

4 0 0
                                    

Наблюдая за очередной сороконожкой, которая без какого либо страха показывалась мне на глаза из за дня в день, это дошло до такой грани , что я перестала давать им  даже  имена, как делала раньше в шутку.

-----------------------------------------------------------
Час ночи. Теперь форточка, не доставляет мне каких то неудобств , но из за страха, что с потолка на меня спустится паук или залезет таракан в койку, я все ровно продолжаю спать полностью укрытая в одеяло, словно в кокон.
У меня закончился интернет , единственное ,что хоть как то скрашивало жизнь. Стали списываться  деньги. Я решила снять со счета накопленные 25 тысяч за распространение  оголенки , которые я копила на покупку ноутбука для учебы, но мой счет заблокировали. Прибываю в небытие. Горестно осознавать, что придется лгать о том , что выиграла их в казино, чтобы отец дал свои паспортные данные, хотя возможно раскроют моего папика ахаха. Накатывает истерика от каждой строчки, написанной здесь. 
-----------------------------------------------------------
Наверное еще не особо понятно какой я человек. Скорее всего многие подумают ,что я нытик или обычная малолетняя шлюха. Правда я не настроена сейчас рассказать , что происходит. Я лишь буду удаляется в какие то моменты, пока не придет осознание в каком дерьме я нахожусь, чтобы ясно описать его в одной главе.
-----------------------------------------------------------
Режусь, мне нравится как это слово т9 исправляет на "результаты'" . Хочу провести лезвием по ребрам, но не вынесу видеть шрам на нежной коже, поэтому довольствуюсь руками. Обожаю выслушивать критику в свой адрес из за этого. Хочу порезать ноги, но лето же.. А хотя у меня все ровно нет купальника. Скорее всего буду купаться в нижнем белье.
-----------------------------------------------------------
Не буду таить мне 16 . Наверное это уже более осознанный возраст? Родители пытаются спихнуть меня куда то, но  мне кажется, круче чем моя комната на неутепляемом балконе ,они не придумают. А ну тут еще есть подвал, может туда. Мне интересно, когда я говорю друзьям о том что сплю на балконе, а из еды у меня осталось 2 пачки роллтена и одно яйцо, они думают, что я рофлю? 

Я устала делать эти черточки....

Наверное в 21 неудачно покончу с собой и останусь калекой.

Пугает что и эту зиму придется  дальше ходить в кедах, потому что у меня нет денег на зимнюю обувь. Но делать вид как будто ты сама этого хочешь, а тебя не вынуждает жизнь, забавно. 

Очень страшно, когда ты доедаешь последнюю банку малосольных огурцов, потому что хочется поесть что то помимо вермишели быстрого приготовления, и к тебе подходит отец, который режет курицу и говорит мол "чо ты одни огурцы ешь, вот вермишель отвори" . А ты такой сидишь, соображаешь сколько еды у тебя осталось и выбираешь дальше огурцы, которые привезли 2 месяца назад ,ненавидящие меня, дедушка и бабушка  , и хлеб, чем меня собственно и обеспечивают в этом доме. Очень дико видеть как брат разогревает шашлык, пока матушка и отец с младшими едят курицу с картошкой, а ты давиться хлебом.  Стал пропадать аппетит и появились беды со сном. Наверное я не выдержу на этой дистанционнке. Все еще пытаюсь выживать.

Надеюсь вы поняли , что у меня объюзная семья.
Получился очень не связанный текст. Просто я очень устала , а еще я хочу голубцов.

-как по французский будет надежда?Место, где живут истории. Откройте их для себя