Принц Джордж со всех ног скакал в логово дракона.Ему надо спасти принцессу Марию-Антуанетту от злого монстра.
И вот, тот славный миг, когда принц подъезжает к замку, ломает дверь, врывается в залы , ища принцессу, и видит, как служанка, ранее моющая пол при дворе короля...Одевает платье.Свадебное.
-Вы не могли бы выйти из комнаты, пока я переоденусь, принц?
-К-конечно.Извините.
И стоило принцу Джорджу, и без того пораженному увиденным, наткнутся на молодого человека с драконьими глазами и черной шевелюрой, как...
-О!Принц.Вы как раз вовремя.Нам нужен свидетель.Может, окажете услугу?
И тут особа королевских кровей свалилась в небытие от удара дверью. Очнулся Джордж от чьих-то разговоров.
-Я же тебе говорил, чтобы ты не открывала дверь.
-Неправда.Он сам вошел.Я ни при чем.
-Да?А кому я говорил дверь запирать?
-Но потом ты сказал, что в замке никого кроме тебя не будет, а значит, не надо.Кстати, а ты свидетеля нашел?
-Ты его дверью сбила.
-Ну...Не убила же...
-А ты уверена?Ты меня первый раз так дверью стукнула, что я потом лечился у старухи в лесу.А она злая!
-Зато потом ты мне предложение сделал...И вообще, я извинилась!
-Точнее, ты меня ударила еще раз.
-Бе-бе-бе.
-Опять за свое...
-Это кто еще за свое, а?
-Извините, объясните мне, что происходит...
-О!Очнулся.Извините мою невесту, она случайно.(ну даааа...)
-И правда, простите меня.Я вас не заметила.
-Ничего страшного не случилось, правда.Но все же, что здесь происходит?
-А...Точно.Совсем забыл.У нас с этой поломойщицей* свадьба.
-Я не думаю, мой дорогой, что ему все понятно.Тут надо начинать сначала....
-А давай-ка после свадьбы, а?Я месяц ждал!
-Я столько же!
-Дорогая, а давай-ка вспомним обычай драконов женится сразу после предложения, а?
-Дорогой, а давай-ка вспомним обычай людей готовится к свадьбе,а?
-Я просто пошел к тебе навстречу!И вообще, когда ты рожать будешь, тоже невестой будешь?
-Я обидел...Хотя...Ну ладно, уговорил, пошли женится...
-Вот и хорошо.Принц, давайте вы свидетелем станете, а потом мы вам все-все объясним.
В ответ только кивок шокированного принца.Бедняга совсем ничего не понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибочка .Сооовсем маленькая .
FantasyКаждый принц обязан спасти принцессу.Желательно- от дракона.Но что делать, если в логове служанка в свадебном платье, а дракон ,которому по всем правилам положено быть злым и не пускать его в замок ,предлагает стать свидетелем на свадьбе?...