Пригласи на свадьбу!

321 15 0
                                    

В комнате сидели пять человек(ну почти что человек). Принц, с которого все и началось. Принцесса, которая все запутала еще больше.

Дракон, у которого появилась невестка.

Еще один Дракон, который спорил с новоявленной женой.

И девушка, спорящая со своим муженьком.

И так бы они и сидели впятером, если бы в этот самый эпичный момент, когда муж почти убедил жену в сваей правоте, а принц почти успокоился, раздался грохот и... Из шкафа вылетела рыжая девушка.

- Не помешаю?

- А как ты сюда попала?

- Я ведьма. И фанатка Нарнии. Мне можно.

На миг лица присутствующих вытянулись,и так бы все и стояли с открытыми ртами, но позже случилось невероятное: принц-таки свалился в обморок.

- Как я вовремя пришла. Уходим отсюда! Лечить буду!

И так всех бесцеремонно выгнали. И слышны были только чьи-то крики.

- Ну... Рассказывайте, что там дальше было, что ли...

Крик.

- Д-да. Я думаю лучше продолжить.

Крик.

- А на чем я остановился? А... Все вспомнил. - крик - Да чем она его лечит, черт ее подери?! - Страшновато как-то. Мне страшно представить, как она тебя тогда лечила...

- Лучше не напоминай. Одно могу сказать точно: это было страшнее силы твоей швабры.

- ЧТО?! Что она с тобой делала?

- Так что было дальше?

- А. Сейчас. Так вот, дальше было вот что...

*Прошлое. 1 месяц назад.* Девушка, что ждала Дракона, ибо не помнила дороги, была резко вынесена из своих мыслей в реальность... Поцелуем. Дракон, которого ждала девушка, что не знала дороги, оказался под воздействием запаха лекарства. Точнее, его временных последствий. И потому, выйдя на свежий воздух, накинулся на близлежащего объекта.

- Стоооой! Лекарство выветрится должно! И как ни странно, пощечины он не почувствовал.

- Говорила же. Хотя она же тебе невеста, а не какая-нибудь женщина, с которой ты знаком едва ли месяц...

А дракон и служанка так и стояли напротив друг друга: покрасневшие, смущающиеся, но очень довольные, что тщательно скрывали: кто пряча лицо за волосами, а кто отворачиваясь и смотря вниз, попутно свистя.

Ошибочка .Сооовсем маленькая .Место, где живут истории. Откройте их для себя