Да пап, подумаешь, женился без твоего согласия! Огнем палить зачем?!

340 15 0
                                    

Пока принц офигевал, сидя в кресле, принцесса заваривала чай, а молодожены ругались, пришел...

- Сын?

- Папа?

- Свекр?

- Старый дракон?

И теперь в комнате была просто сшибающая с ног картина: принц, у которого челюсть уже в сотый раз падала на пол(зато мыть пол не надо), Дракон, который опустил голову вниз, служанка, стоящая в ауте и от обморока ее спасал только муж, крепко держащий ее, и принцесса, которую, судя по ее лицу ничем не удивишь...

- Здравствуйте, сэр. Моя мать мне о вас рассказывала.

...И старик с бородой, чьи глаза полыхали огнем, как в принципе и он сам, но, взглянув на принцессу быстро остыл, даже резко подобрел.

- О! Машенька! Как же я рад тебя видеть!( МАШЕНЬКА?)

- Здравствуйте. Моя мама передавала вам привет. И да, папа передавал вам... Сейчас найду. О! Вот!

- Как условились. Маме привет ответный, а папе, папе просто огромнейшее спасибо. Это ж надо -прислать мне коньяк! Угодил!

А теперь уже состояние лиц поменялось у всех. Ну, кроме старого Дракона и принцессы. Начнем с младшего дракона - тот просто офигел от такого положения дел, что отразилось на его лице( вот чьей челюстью пол точно не вытирали).

А что же касается служанки Натали, то она малость... Удивлена. И опять же ее спасали крепкие объятия мужа (главное - не за шею.).

Принц, чье сознание уже погибло в агонии шока, сидел с покерфейсом. И улыбался.

А ст. Дракон и принцесса... Что они? Они мило болтали. А пока они болтали...

- Слушай, ты же не хочешь иметь свекровь в виде принцессы?

- Нет, не хочу. А на что это ты мне намекаешь?

- Посмотри на них. А я не хочу мачеху в виде нее!

- И что мы будем делать?

И тут пожилой дракон прекратил болтать.

- Сынок, объясни пожалуйста, почему я узнаю о твоей свадьбе только после нее?

- Ну... Понимаешь, пап, тут такое дело...

Прошлое. 1 месяц назад. Девушка, ударившая дракона шваброй, несла вышеупомянутого на спине, кряхтя и ругаясь.

- Тоже мне дракон! Не выдержал удара шваброй!

Дракон, которого ударили, с каким-то радостным выражением лица смотрел на девушку, что его несла.

- Девушка, а как вас зовут? Вы такая красивая, прям как зеленая корова!

- Спокойно, спокойно, бить лю... Драконов нельзя, да и швабры нет...

- Молчите? Ну и ладно! Будите синей лошадью!

- Так где там была моя швабра?

И вот она дотащила его до опушки, где жила ведьма, что могла вылечить дракона.

- Ура! Наконец-то!

И тут дверь открывается.

- Привет. Зачем пришла? А с ним-то что? Только недавно приходил...

- Да вот тут одна проблемка...

- А... Сейчас все исправлю! Оказалось, что ведьма вовсе не та старуха, как о ней говорили. Это оказалась девушка возраста Натали. Полноватая, но с на редкость красивым лицом: большие серо-зелено-голубые глаза, маленький нос, полные губы, как ни странно, подходившие к лицу девушки. И еще у нее были ярко-рыжие волосы, которые мало того что кудрявые, но еще и густые.

- Он уже приходил к вам?

- О! Зеленая корова!Зеленая корова, зеленая корова...

- Да. Знаешь, такой забавный, говорил что-то про зеленых слоников и синих коров. Я так и не поняла, почему я синяя корова. А ты не знаешь почему?

- Не знаю. Я вообще зеленая лошадь.

- Ну ладно. А вы ему кто? А... Я поняла. Вы - его невеста! Может, подождете его здесь?

- Но...

- Вот и славненько. Отпущу его буквально через 15 минут.

- Но... Но ведьма уже ушла, плотно закрыв дверь. А служанка так и осталась стоять покрасневшая до кончиков волос. И пожалуй, это и стало точкой отсчета в их любви, развившейся неожиданно и слишком быстро.

Ошибочка .Сооовсем маленькая .Место, где живут истории. Откройте их для себя