Да я тут только вымыла! Куда пошел, поганец!

459 22 0
                                    

Принц, сидящий в кресле,слушающий рассказ дракона и служанки, удивленно моргал глазами.Он не понимал ничего.И тут...

-Так!Добралась!О!Принц!Вы за мной?

-Здравствуйте, Ваше Высочество. -Здрасть.Не смотрите не меня так.Я всего лишь дракон.(всего лишь!?)

-Знаю.Принц, вы мне так и не ответили.Вы за мной.

-Ну...Как бы да, но...

-Хорошо.Надеюсь, вы в хорошей форме.У меня, в конце концов, 100 сундуков!

-Я же говорила тебе.У нее меньше , чем 100 сундуков не бывает.

-Я думал, ты пошутила.

-Когда это я шутила в отношении Ее Величества?

-Ну...Никогда.А...Стоп, как же тот раз, когда... БАХ! -

Я ,кажется ,просила не говорить об этом.Или ты забыл великую силу швабры?

-Забудешь тут...

-Извините,Ваше Величество Мария-Антуанетта,а на чем вы сюда добирались?

-Я?В карете.И, кстати, поздравляю, Натали!Но ты должна мне все рассказать.Ах, да...Джон, езжай обратно!

-Но у меня конь(Дино?) спился...* -Тормозите, принц, тормозите!Я еще ничего не услышала!А вам еще сундуки мои нести!

-А... -Точно.Так вот, дальше было так.Эта работница труда и коммунизма на вторую неделю проживания устроила мне генеральную уборку.и знаете, чем это все закончилось?

-Тем, что этот тупой идиот получил по башке!Это же надо было устроить такой бардак!И знаете, что он мне на это ответил?

*прошлое.1 месяц назад*

-Ты.Была.Здесь.

-Да.

Дракон хотел уже медленно сжечь служанку, как...

-КУДА ПОШЕЛ!Я ТОЛЬКО ЧТО ЗДЕСЬ ВЫМЫЛА!

И тут нашему дракоше полетела швабра.В голову.

-Я принесла возмездие во имя помытого пола!

-Зеленые лошадки, зеленые лошадки...

-Эй, с тобой все в порядке?

-Синие слоники, синие слоники... -Э...И что мне теперь делать? -О!Зелено-синяя корова!

-Я?Ах, ты...

И сила великой швабры опять показала свою чудодейственную силу.

И когда через 2 недели та девушка, что чуть не убила бедного дракона, будет обрабатывать ему раны, он, пожалуй, захочет впервые делать уборку.

И когда через 2 недели тот дракон, что устроил срач и получил, будет спокойно сидеть, пока она обрабатывает раны, она, пожалуй, впервые не пожалеет о том, что ее перепутали.

Ошибочка .Сооовсем маленькая .Место, где живут истории. Откройте их для себя