Фанфик с 035.

2.3K 77 11
                                    

Меня больше всего в личку просили фанфик по нему,вот и выложила. Знаю что не очень, это мой первый фанфик:')
___
Обычный день в фонде. Тебя вызвали снова на работу к 035,но теперь ты должна встретиться с 035 тет-а-тет(вроде так пишется?._.) так как, почему то 035 постоянно просит чтобы тебя привели к нему один на один. От мысли что он может сделать что-то плохое тебе становилось не по себе. Но что поделать если совет О5 принял решение отвести тебя к нему. Совет О5 ты всегда ненавидела, вечно тупые решения из-за которых бывает страдает весь фонд и вечно их что-то не устраивает. Естественно ты шла с охранниками и в голове крутилась лишь одна мысль: "а если он захочет сделать что-то плохое? Что будет тогда?" Чем больше вы проходили, тем сильнее ты покрывалась тысячами мурашек. Вот, вы подошли к камере 035. У тебя началась паническая атака, тебе стало тяжело дышать и ты мысленно сжималась,и кричала вернуться назад внутри себя. Камера открылась и ты зашла. 035 спокойно сидел и как только ты зашла его взгляд упал на тебя.
-Привет, Т/и!- сказал парень пытаясь завести диалог.
-эм,п-привет?- Т/и
*Охранники вышли из камеры,а 035 прокричал вслед закрывающийся двери:
-спасибо.!
-Так что ты хотел, 035?- уже уверенно спросила Т/и.
* Парень встал и стал подходить к Т/и*
- Т/и, я так давно хотел тебе это сказать...
В свою очередь ты стала отходить, пока не упёрлась в дверь.
-Т/и..-035
- Не медли! И-и желательно отойди от меня...
- Т/и, я люблю тебя!
У тебя стало состояние транса. Ты конечно тоже его любила,но ваши отношения не возможны...
-035... Я тоже тебя люблю,но наши отношения не могут быть возможны.
- Почему?..-035
- работник и scp не могут встречаться...- Т/и
- Т/и, прошу, давай будем тайно ото всех встречаться? К тому же, наши чувства взаимны..
Думая минут 20 ты вы давила из себя слово:
-да..
(Я не знаю как это возможно,но представим что, возможно 🗿)
Парень поцеловал тебя, ты чувствовала... Счастье? Да, ты была теперь по настоящему счастлива...
Автор: ну что, учимся писать фанфики?) Пишите ваше мнение по этому фанфику и с кем сделать следующий фанфик? Авторша вернулась спустя ветви дел:D сейчас готовлю книгу по scp, как будет готова, выложу. Сейчас разрабатываю в своём блокноте сюжет, так что, ждём девочки) Как выйдет книга я вас оповещу :)

Scp реакции[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя