От автора: всем привет) это фанфик с 049,хочу поблагодарить всех за поддержку 💕 после 049 будет фф(фанфик) с 001,ждите)
__
Пожалуй твой самый обыкновенный день в пытках. Ты- D класс. А как это произошло? А так, тебя подставили в предательстве фонда и теперь в муках пытаются убить. Оправдание не вынесено, ты продолжаешь мучиться. Сегодня тебя должны отвести к 049. Это твой друг,но для тебя он совсем не друг) у тебя есть к нему не дружеские чувства.
В мыслях ты не заметила как открылась дверь, оторваться от мыслей ты смогла после громкого вскрика учёного. (Твой номер D-7985)
- D-7985,вы издеваетесь? Сколько ещё раз мне про кричать ваш номер! -учёный.
- боже, да задумалась я!- нервно сказала ты.
- D-7985,мне всё равно что вы задумались, не наши проблемы!- учёный.
Да, он всегда тебя бесил. Тебе одели наручники и повели, всё по старому.
Вы спустились на нужный этаж и идя по тяжёлой зоне( я точно не помню где именно чума, извините:'^) ты думала очень много ,но даже не смотря на вашу дружбу тебе было страшно.
«а вдруг он почувствует поветрие во мне? Что тогда?... Кто поможет?.»
Не заметив как вы дошли,с тебя сняли наручники и чуть ли не закинули в камеру. Ты упала споткнувшись. По ту сторону зеркала этот идиот смеялся. К тебе подбежал 049.
- Здравствуй,ты в порядке?- он испугался за тебя.
- Привет, нормально.- ты
Ты при поднялась на локти, а после уже нормально села.
- Я так и не понял. Почему ты стала классом D?-049
- Это долгая история,тебе действительно так интересно?.- ты
- Да.-049
- О'кей. Я скажу проще, меня подставили и до сих пор не оправдали. Я не думаю что они в принципе собираются это делать! Достали ... Я конечно знала что, они хотят от меня избавиться, но чтобы таким способом... Они хотят чтобы я умерла в муках, не помня божьего света .. - ты.
- не думаю что после этого они попробуют рискнуть...
P.s ещё работая учёной, ты смогла в одиночку сделать скажем так "лекарство?" Для того чтобы 049 смог снять свой костюм. Делала ты его 2 года,что не мало. Всё получилось, действительно он смог снимать костюм, но убийство прикосновением не ушло. Единственное, у 049 была тайна. Новое лекарство от которого он не мог убивать прикосновением человека который вколол себе это. Догадайся?) Да, он вколол тебе это и правда,он не мог убить тебя прикосновением.
Конец p.s
Доктор снял маску и стал двигаться ближе к тебе.
- я же вижу как ты на меня смотришь)- 049.
Ты покраснела.
«неужели он знает?»
Пока ты бездействовала 049 поцеловал тебя, это был отличный момент. Ты не смогла оттолкнуть его или что либо, твои чувства не позволяли. Поэтому ты просто ответила на поцелуй. Учёный за стеклом был в прямом смысле в ступоре. После этого случая вы стали парой, ваши чувства взаимны. А ещё позже тебя оправдали, ты снова стала учёной, а того учёного посчитав за не уравновешенного сделали классом "D". Фонд не верил в ваши отношения, а вы в свою очередь их скрывали)
Happy end🙂🌷.
Автор: надеюсь вам понравилось 。◕‿◕。 ждите следующий фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scp реакции[ЗАВЕРШЕНО]
Novela JuvenilScp реакций достаточно мало. Вот и решила написать) надеюсь вам понравится эта книга. Всех люблю 🌞💖