Встреча с одноклассниками.

32 2 1
                                    

В прошлой главе.

Взяв собой телефон с наушниками и ключи от дома он идёт лёгкой походкой к организации.

Сейчас.

Идя неспеша на встречу, Змеёнышь не замечает, как он добрался до здания, и вот дверь, и привычный ему холл, люди у ресепшена с ним здороваются. Если посмотреть, то со стороны это на обычное офисное здание какой-нибудь компании, а люди похожи на обычных работников, возящиеся с бумажками.

Зайдя в лифт и поднявшись на последний этаж Нагиса заходит в зал где обычно заседает совет, на этот раз его сразу заметили и обернулись к нему в сторону.

— Ну наконец-то.. мы уже думали ты забыл о встречи– ответил байкер.
— Ещё бы не придти, вы бы мне все мозги съели, да и тем более это вы мне херню подсунули.– буркнул Нагиса.
— Эх... Раз уж теперь все в сборе, я представлю твою группу, к нам ещё должны подойти двое, они что-то типо их надзирателей.– сказал главный из совета.

Мне стало интересно кто же это, хотя я сам пронюхал всю информацию и уже знал кто это будет, но все же увидеться со своими бывшими друзьями было как-то странно. Пока голубоглазка о чем-то думал, послышался шум и стук в дверь. И вот она открывается, и в неё входит спец. отряд с Карасумой и Ириной.

Все затихли, я ждал указания, попутно разглядывая бывших одноклассников, хмм... тут парочки образовались, например пара из двух прекрасных снайперов, прекрасно они хорошо смотрятся. О сейчас начнётся.

— Здравствуйте как вы уже знаете нас зовут Карасума и Ирина– указал он на себя и девушку рядом– а это наш спец отряд.
— Да, мы поняли представляется я думаю нам не надо, т.к мы уже виделись и при других обстоятельствах.– ответил глава.

Тут из ребят кто-то подал голос, а если быть точным это был Тэрасака. Он решил задать вопрос который похоже интересовал не только его, но и остальных.

— Не совсем, вас мы уже знаем, но только не его– он показал на меня.– Эй как тебя зовут? Эй, ты меня вообще слышишь
— Закрой свою пасть, не дорос чтобы так со мной разговаривать.– я произнес, эти слова грубо и холодно, так что все кто были поёжились.
— Да как мы будем ему доверять, не зная кто он.– послышалось от Накамуры.
— У него есть все полномочия– произнесла дипломатка поправляя очки и держа в руках бумаги.
Ооо в игру в ступила она, щас будет что интересное, я в этом уверен. Она просто порвет их, своими оргументами. Ухмыльнулся я сам себе.
— Во-первых, это вашему государству нужно обучить этот недо-отряд, мы могли отказаться, но глава сказал, что так мы поддержим и улучшим наши отношения, отвечу сразу, мы не зависим не от кого. Во-вторых как вы сказали "он" лучший из всех, так что идиально подойдёт на эту роль, проясню одну деталь- это он обучает новобранцев и из них позже выходят лучшие килерры и наемники которые помогают государству, хотя им и далеко, до такого уровня и идеала– продолжала она, но я решил поиздеваться над ней редко же выпадает такая возможность.
— Кхм, кхм кстати говоря о новобранцах я ведь мог их обучать, а вы отдали их "Мотыльку". Она их наверное манерами учит.– с издёвкой произнес я.
— Блять, змей дай мне договорить, иначе бумажки в моем архиве разбирать будешь ты. Так о чём это я? Ах да, ну и в-третьих, как змей уже и сказал вы не таких полномочий.– договорила она.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Камок счастья.Место, где живут истории. Откройте их для себя