•Первое впечатление о вас•
________________
Ван Ямано:
Ты ему приглянулась, хочет всегда защищать тебя. Боится, что с тобой что-нибудь случится.💕🍁
________________
Хиро Озора:
- Т/И-сан милая! Люблю заботиться о ней и помогать ей!- с улыбкой и чуть заметным румянцем сказал Хиро.
Это солнышко будет оберегать тебя от опасности и всегда поможет в трудной ситуации.
________________
Ран Ханасаки:
- Нууу, она хорошая^^. Больше ничего сказать не могу.
Если тебя кто-нибудь обидет; или к тебе будет приставать кто-нибудь, то их уже не будет в живых или в лучшем случае будут лежать в больнице с сотрясением и переломами. Каратистка как-никак.
________________
Джин Кайдо:
- Она милая и красивая...(////)
Ну думаю тут всё понятно.А так, он любит разговаривать с тобой обо всём. Вы весело проводите
________________Юя Хаибара:
- Т/И милая и хорошая девушка. Благодаря ей и Джастину я смог измениться.
Любите проводить время вместе. Нильс всегда тебя защитит от опасности и всегда поможет с трудными делами.
________________
Аошима Казуя:
Он хорошего о тебе мнения. Считает тебя очень привлекательной несмотря на твои увлечения; Помогает таскать тяжёлые предметы.
________________
Ами Кавамура:
Вы лучшие подружки. Она всегда помогает тебе и поддерживает в трудных ситуациях(^ㅅ^)
Конечно же она о тебе лучшего мнения________________
Джессика Кайос:
Вступив в команду Вана, ты познакомилась с Джессикой.
Она помогла тебе освоиться на "Утка-шатле", рассказала много чего полезного. В это время её внимание пало на твою мимику. Конечно, мимика у каждого своя, но твоя чем-то отличалась, и даже привлекала.
Джессике ты очень понравилась. Она очень дорожит дружбой с тобою.
________________Аска Кодзё:
Как ни странно, впервые вы встретились на Артемиде. В ходе боёв вам выпала честь быть соперниками. В процессе боя Аску привлекли твои тактика и стиль управления, но в конкретный момент она "раскрыла козырные карты" и одержала победу. Однако, в этот момент её интересовала не победа, а ты, точнее твоя реакция на приём или на поражение.
Аска была приятно удивлена твоими способностями, а после знакомства твоим характером.________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ по LBX(Danball Senki)
RandomТут будут персонажи 2го сезона. Пишите свои идеи для реакций, я с радостью напишу!♡ Постараюсь не забрасывать