▪Реакция на то, что у тебя от недосыпа чёрные круги под глазами▪
(Про синяки под глазами от естественности будет отдельная глава)~Предыстория~
ДОПУСТИМ, у тебя проблемы с бессоницей, и ты не можешь уснуть уже несколько дней.🐻Ван Ямано🧡:
- Т/И, ты как себя чувствуешь?
- А?
- Как ты себя чувствуешь?
- Да всё нормально вроде... А в чём проблема?
- У тебя синяки под глазами, ты хорошо спишь?
- А, ты про это? Я уснуть что-то не могу...
- У тебя бессонница?
- Походу...
- Может ромашку перед сном попьёшь? Обычно помогает.
- Ну попробую.
- А до бессонницы, ты хорошо спала?
- Нет. До бессонницы я ложилась где-то в 1-2 часа ночи... Может от этого...
- Т/И, давай когда избавишься от неё, будешь ложиться пораньше?
- Ну ладно.
Этим вечерком ты попила чай с ромашкой, и спала ночью как убитая. Тебя даже утром еле-еле разбудили.Ван беспокоится о тебе и о твоём здоровье. Поэтому когда твоя бессонница пропала, он пинком укладывает тебя спать.
☀️Хиро Озора💙:
- Т/И-сан, нужно думать о своём здоровье!- Недовольно сказал парень.
- Это ты о чём сейчас? -.-
- Я про ваши синяки под глазами. Скажите, во сколько вы вчера легли?
- А я вообще не спала...
- Нельзя же так! Пожалуйста Т/И-сан ложитесь сегодня спать! Если у вас есть проблемы из-за которых вы не ложитесь, я могу помочь...
- Я уснуть не могу вот уже несколько дней...
- Так вот оно что! У вас бессонница. Может снатворное выпьете?
- Ну можно попробовать...
Когда все ложились спать, ты выпила снатворное... и заснула на 2е суток. Ну кто же знал, что оно такое сильное?🤷♀️ Ну зато бессонница пропала. Вот просто пропала. И больше никогда не появлялась в твоей жизни.Хиро - мамочка2.0. Везде отчитывает в целях заботы.
🌺Ран Ханасаки💥:
- А НУ БЫСТРО СПАТЬ!!
- Ну не могу я!
- Постарайся!
- Не получается...
- Есть один метод...*удар*
Ран безболезненно вырубила тебя и ты наконец нормально поспала.Шарит девка.
Всё.
:3🖤Джастин/Джин Кайдо🐱:
- Иди спать.
- Так сейчас день🗿
- Спать.
- Но...
- БЫСТРО.
Что-то внутри заставило тебя лечь спать. Ибо против Джастина спорить бесполезно.Он объясняет это тем, что ,,На неё посмотришь - Спать хочеться"
Ну по правде он беспокоится:'<
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ по LBX(Danball Senki)
RandomТут будут персонажи 2го сезона. Пишите свои идеи для реакций, я с радостью напишу!♡ Постараюсь не забрасывать