Реакция на то, что Т/И любит дождь.
Ван Ямано
Шёл дождь.Ты стояла у окна. Вану стало интересно, что ты там такого увидела, что стоишь там неподвижно уже довольно долго. Подойдя, он постоял с тобой минуты 2, он уже вошёл в транс-состояние. Ты начала беседовать с ним, а он поддерживал разговор не выходя из состояния.
- Дождь успокаивает, верно?
- Да, Т/И, теперь я понял твоё состояние когда ты вот так стоишь. Этот звук...
- Он прекрасен...
- Угу...
Вы стояли так ещё очень долго, до тех пор, пока дождь не закончился.Хиро Озора
Вы с Хиро гуляли. Начался дождь, да что там дождь? Ливень! Вы побежали к ближайшей автобусной остановке.
Хоть и был ливень, воздух был тёплым, поэтому было не холодно.
- Блиин, сколько нам тут теперь сидеть?-Разочарованно протянул Хиро.
- Всегда хотела сидеть под дождём, но при этом быть сухой...
- Хахах Т/И-сан, вы хорошо шутите😄
- Я не шучу... Я люблю дождь...
- Оу, простите! На самом деле, я тоже люблю дождь... Мне нравится эта духота во время дождя...
- Ещё когда сам дождь тёплый.
- Даааа. Ещё мне нравится звук дождя.
- И ещё запах...
-Дааа.
Вы так и продолжили разговаривать. Постепенно темы менялись. Прошло часа 2, но вы потеряли счёт времени, а ливень так и не переставал лить.Ран Ханасаки
- Непонимаю, как тебе может нравиться эта слякоть?
- Это я не понимаю, как можно не любить дождь? Дождь-это на подобии антистресса... Он так успокаивает... Такая атмосфера...
Ран конечно не осуждает, но всё таки не понимает твою страсть.Джастин/Джин Кайдо
Ты стояла у окна, облакотившись на подоконник.(да-да, ситуация почти как с Ваном))) Джастин тоже принял такое положение. Вы стояли вдвоём минут 20.
- Т/И, ты тоже любишь дождь?
- Да...
- Чем именно?
- Атмосферой...
- Как я тебя прекрасно понимаю...- последнее что сказал Джастин.
Вы продолжали стоять, пока дождь не кончился. С тех пор вы часто сидите вместе. Неважно в какое время: в дождь; в жару; у вас есть что-то общее в предпочтениях о погоде.Нильс Рихтер/Юя Хаибара
(Ну да, да, почти во всех ситуациях есть окно. Просто другие картины не вырисовываются))
Ты стояла у окна(:>) Тебе нравился этот серый цвет во время дождя. Чуть позже мимо проходил Нильс. Он заметил, что ты смотришь в окно с неким интересом. Он решил постоять с тобой.
- Не мешаю?
- Нет...
- Сегодня такой день...
- Какой?...
- Ну такой, только и хочется слушать дождь; Ещё, если выйти на улицу, то там прекрасный запах мокрой травы...
- О да...
- Т/И, ты тоже любишь дождь, потому что на душе становится спокойно?
- Да... Порой, под дождь ты забываешь о всех проблемах...
- Действительно...
Вы будете ещё долго стоять и говорить о дожде, а когда будет эта ужасная адская жара, вы будете мечтать о дождике(прям как автор сейчас()Кацу Уолкер
- Ну и что такого в этом дожде?
- Он прекрасен..
- Отрицать не буду, дождь и в правду успокаивает. Но всё равно, как можно любить дождь больше, чем прекрасную жаркую погоду?
-🤷♀️
Не понимает.Ами Коэн/Кавамура
- Мне тоже нравится дождь, он всегда такой атмосферный^^
- Да...
Вы с Ами будете ещё ооочень долго обсуждать дождик;)Джессика Кайос
Относительно Кацу.Аска Кодзё
С Аской вы сначала постояли у окошка, потом легли спать(к примеру было 10-11 вечера) Вы легко уснули, под дождь всегда легко засыпаешь...Блин, дождь... Единственная моя моральная потребность сейчас-это дождь.
Самое атмосферное состояние- Это
1.когда летом едешь, допустим в деревню, (ооо дааа, особенно с велосипедом) так вот, в деревню в наушниках спокойная музыка; капли дождя стекают по окну, в машине теплооо. А потом ещё когда приезжаешь, можно после дождя погонять по лужам.
2. Когда просыпаешься/засыпаешь/смотришь аниме/кушаешь + ко всему ты один дома. И это всё во время дождя.
Кстати немножко не по теме, но хочу посоветовать одно аниме, которое очень атмосферно смотреть под дождь(кайфовала тогда) - Санка Реа
3.Когда в саду/на даче ты работаешь: окучиваешь картошку/ пропалываешь грядки/сабираешь ягоды, дико устаёшь иии начинается дождь. А потом ещё в баньку. (Я превращаюсь в бабушку, в хорошем смысле, просто я в последнее время только и думаю о таком)!Простите за ошибки, время 3:20, у меня заплетаются пальцы, я даже путала буквы в таких словах как "всё" "окно" и т.д.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕАКЦИИ по LBX(Danball Senki)
RandomТут будут персонажи 2го сезона. Пишите свои идеи для реакций, я с радостью напишу!♡ Постараюсь не забрасывать