5

887 27 9
                                    

Реакция на то, что Т/И пришла к И/П спать в час ночи.

!Только мальчики!
(На девочек идей нет)

🐻Ван Ямано🧡
  Ты часто приходила к нему, когда тебе было страшно. И в этот раз тоже самое.
  Вы уже привыкли к этому. Иногда просто так вместе ложитесь.
  А что насчёт Вана? Он конечно немножко смущается, но потом засыпает.

💙Хиро Озора☀️
  Тебе не спалось. Ты решила пойти поспать к Хиро.
  В это время он читал комиксы про Сеншимана. Вдруг ты постучалась в дверь. Парень сначала даже испугался, ведь какой дурак будет стучать в час ночи? Но всё же он поспешил открыть.
  На пороге стояла ты; С потрёпаными волосами и с синяками под глазами.
-Т/И? Ты что не спишь?
- Уснуть не могу. Можно лечь с тобой?
- А, ну конечно. Проходи.- С чуть заметным румянцем сказал Хиро.
  Вы легли на один матрас, под одно одеяло. Из плюсов было то, что ты почти сразу уснула. А из минусов- Хиро чуть не умер со стыда. Ну конечно, не каждый же день к нему приходят поспать красивые девушки🤭( Да-да! Последние 2 слова- это про тебя!😚🌸)

🖤Джин/Джастин Кайо🐱
   Ты всегда боялась темноты. В этот раз ты не выдержала и(стала готкой.АХАЭАЭ)(сорян,автора штырит) так вот, в этот раз ты не выдержала и пошла к Джастину.
   Он не мог уснуть. Он тоже хотел пойти к тебе, но не хотел будить тебя. И тут ты стучишься.(О повезло повезло)
-Т/И? Привет. Тоже уснуть не можешь?
- Да, можно с тобой посплю?
- Проходи.
Вы уснули сразу. И где-то под утро, вы спали в обнимку. ОАОАЛАО милахиии.

🐉Нильс Рихтер/Юя Хаибара🌸
  Тебе приснился страшный сон. Ты просто не могла оставаться одна в комнате. Ты всё же решила пойти к Нильсу.
  А наш Нильс в то время спал, но не крепко. И тут, ты стучишь в дверь. Не сразу конечно, но где-то через секунд 30 он открыл (Ну спал же котик, что поделаешь?).
-ммм Т/И, что-то случилось?- зевая спрашивал парень.
- Привет, прости пожалуйста что разбудила. Можно поспать сегодня с тобой?
- Ничего страшного, проходи. Уснуть не можешь?
- Да нет, сон страшный.
- А, вот оно как... Ложись.
  Так как его матрас был у стены, он сказал ложиться тебе у стенки,(мало ли, укатишься?) а сам лёг с краю.
  Вы лежали где-то минут 15, потом ты уснула. Нильс лежал и наслаждался твоим обществом. Через минут 20 он тоже уснул.

🍪Кацу Уолкер🍀
  А вот тут совсем другая история.
  Когда ваша команда(Ты, Кацу и ещё кто-нибудь) отправилась на миссию,  то вам не хватило 1го матраса.     
  Тебе пришлось лечь вместе с Кацу.
Он так-то не против, а даже наоборот, считает это подарком судьбы.
    Вы сразу уснули.

<------------------☆------------------------>

Простите за ошибки, пишу в 2:12, я дико устала.

Простите за ошибки, пишу в 2:12, я дико устала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
РЕАКЦИИ по LBX(Danball Senki)Место, где живут истории. Откройте их для себя