" Не заблудись во тьме"

79 7 1
                                    

Вообще мальчик был прав, деветихвотсому и правдо было одиноко. Но его щитали оружеем, поэтому он давно потерял доверия к людям. Но этот пацан был был такой.

9хвостый: Ладно, ты прав...

Наруто зашёл к лису в клетку. Сначало это опять расердило лиса. Но потом лис был в шоке от действий мальчика. Наруто его обнял 😳. Где такое видано чтобы 4 летний парень обнимал Кюби, которого считают монстром, чудовище и даже демоном.

Наруто: Ты не один, у тебя есть семья. Это другие хвостые, они же твои братья, так же у тебя есть друг - это я)

С глаз бижду пошли слёзы. (рАмАнткикА💕)

9хвостый: Д..друг?
Наруто: Ну да
9хвостый: Наруто, прости. Я должен тебе кое-что рассказать. Ты и в правду удивительный парень.

Наруто сел на голову лиса и начал слушать. Хвостый зверь рассказал ему про его родителей, как его зовут и так далее. Мальчик внимательно слушал и не перебивал. Он хотел разузнать как можно больше, если это было возможно. Ему была полезна информация, тем более такая важная. С ней он щас мог идти к Хирузену и делать что угодно. Веть Третий Хокаге скрывал от него это всё.

Наруто: Вот как значит. А если я сняму печать, ты не захватишь моё тело?
Курама: Не захочву, клянусь.

Лис посадил своего джинчурки себе на лапу и поднёс к печати. Наруто докоснулся до неё и хотел оторвать как перед ним появился его отец. Чётвертый Хокаге. Минато Намикадзе.

Наруто: П..папа?
Минато: Ты что знаешь кто я такой?
Наруто: Естественно знаю, мне Ку всё рассказал.
Минато: Вы с ним подружились? 😟
Курама: Да, и что с того?
Наруто: Он вообще-то добрый!
Минато: Я знал что вы сможете.) Я раскажу всё Кушине, она будет рада.
Наруто: Передай маме что я по ней скучаю, как и по тебе
Минато: Хорошо, мне пора идти. Печать можешь снять если хочешь, я тоже по тебе сильно скучаю. Прощай....

Минато изчес а Наруто снял печать и клетка пропала.
Наруто: Что теперь будем делать?
Курама: Иди к Хирузену, тренеровку можно отложить. Будем вытягивать у него наследство)
Наруто: Хорошо Ку

Наруто вышел из подсознания и побежал в Коноху. Через 15 минут он был возле резеденции Хокаге. Он постучался и вошёл.
Хирузен очень удевился, веть Наруто пришёл к нему в первый раз.

Наруто: Я всё знаю. Ко мне в подзоснание пришёл Минато. Он разрешил открыть печать, веть мы с Ку подружились. Про Кушину я тоже всё знаю. Почему ты скрывал маму с папой ёбаный старик?

Хирузен был мягко говоря в ахуе. К нему в резеденцию приходит ЧЕТЕРЁХ-ЛЕТНИЙ мальчик, говорит что он всё знает, что он открыл печать девятихвостого и матерится самым ярким матом.

" Не заблудись во тьме" Место, где живут истории. Откройте их для себя