Мы пришли на тереторию клана Учиха. По дороге к нему мы познакомились по ближе (ну кароче стали друзьями). Саске привёл меня на полегон.
Он показал техники которые знает. Я ему сказал что только начал тренеровки и пока техники не знаю. Мы решили устроить спаринг. Саске доминировал, так как он намного больше тренеровался чем я. Курама это увидел. Он решил помочь мне и я начал покрывается чакрой лиса. У меня появились лисьи ушки из чакры на голове, один хвост. Вместо зубов были клыки. Глаза стали красными и поменяли зрачок. Вырости когди. Саске в тот момент ахуел не по детски, но я сказал что всё норм и мы можем продолжать бой. Но тут доминировал уже я. В итоге я выйграл.
Саске: Что это за чакра была? От тебя исходила такая жажда убийства и смерти.😰
Наруто: Хочешь раскажу всю правду?
Саске: Д..да
Наруто: Ты знаешь кто такой девятихвостый лис?
Саске: Да, это ужасный демон(
Наруто: Он запечатан во мне) вот почему меня все боятся...
Саске: Ч..что? Теперь и я тебя чуть побаиваюсь...
Наруто: Не бойся, мы с ним друзья)
Саске: ДРУЗЬЯ?
Лис взял контроль над моим телом.
Наруто/Курама: Ну да, а в чём проблема? Я не понимаю
Саске: ТЫ КТО БЛЯТЬ?
Наруто/Курама: Я демон, который в его теле. Ну ладно пока)
Лис вернул контроль Наруто.
Наруто: Ты чего так тресёшся?
Саске: Он что брал контроль над твоим телом?
Наруто: Ну я сам разрешил, тем более он ненадолго)?
Тут к нам подошёл каких-то два парня. Они были из клана Учих.
Саске: О братик Итачи! Привет Шисуи.
Они обнялись. Я понят что Итачи это страший брат Саске, а Шисуи друг Итачи.
Итачи: А кто это с тобой?
Наруто: Как будто ты не знаешь кто я такой?) Ну а так я Узумаки Наруто. Друг Саске и джинчурики Курамы.
Итачи: А что ТЫ ТУТ делаешь?
Саске: НЕ СОРЬТЕСЬ! И не смейте называть Наруто демоном лишь потому что внём биджу. Тем более Нару сказал что они подружились!
Шисуи: Я думаю что Итачи не это имел ввиду.
Итачи:Да, ладно давайте забудем. Наруто я Итачи, а это Шисуи)
Наруто/Курама: БЛЯТЬ УЧИХИ! Наруто ты вообще думаешь мозгами? У них же пробуждён шаринган сука!
Наруто: Всё будет хорошо. Приятно познакомится)
Итачи: Он брал контроль над телом?
Наруто: Ну да, а что? 🗿
Итачи: Ничего, давайте в четвёртом потренирумся?
Все: Ок