" Не заблудись во тьме"

74 6 3
                                    

Хирузен: Кто тебе это рассказал?

Курама взял контрольно над телом Наруто.

Наруто/Курама: Слыш, ты дед старый. Почему ты не мог расказать ему это раньше? Ещё блять меня волнует вопрос почему ты о нём не заботишься? Ты же дал обещание Кушине. Мне приходится спасать паренька каждый божий день чтобы он не подох, пока ты сидишь и просто блять куришь свою трубку. Вообще я пошёл спать, если Наруто тебя убьёт я буду рад.

Наруто вернулся в своё тело.

Наруто: У меня нет причин убивать тебя, просто ответь на вопрос.
Хирузен: Ты дал контроль над телом лису? А если бы он его не вернул?
Наруто: Я ему доверяю, больше чем тебе. Так я не слышу ответа.

Хирузена не остовалось выбора. Мальчик и так всё знает. Врать смысла нету. После длинного разговора с Хирузеном он пошёл домой. Наруто дома возле кровати сделал 10 отжиманий, 10 пресов, 20 приседаний так как тренеровки он пропустил и решил лечь спать. (похуй что день). Встал он только вечером.

Тем временем возле кабинета Хокаге.

Оказывается Данзо послушал разговор " оружия" и старика третьего. Данзо когда узнал что Наруто убрал печать, был этому рад. Веть это делает оружие сильнее. Эта тварь хотел сделать из Наруто оружие, которое можно будет использовать. И Хокаге он хотел стать ради власти. Данзо - это сука. (я сразу мемчик вспомнила)😂.



--------------------------
Немного от автора. Ребятки я начала играть в голодные игры. Сдохну я или нет? Ставите ставки. Обещаю что сегодня вечерком выйдет ещё одна прода. 😗

" Не заблудись во тьме" Место, где живут истории. Откройте их для себя