впринципе всё понятно по названию, ии вот)
ИДЕЮ ПОДАРИЛА🤍: Deydarochka
Во время выполнения миссии, когда ты билась с противником, он вылил на вас какой то бутылёк с жидкостью..ты не особо придала этому значение и покончила с битвой своей победой..
после того как ты пришла в логово, ты стала нехорошо себя чувствовать и легла поспать(ну я так тоже проблемы решаю🙂👍🏼)В итоге за свой сон ты стала маленькой..
Пейн:
буквально к нему тебя принесла Конан..а он же посмотрел на тебя как на мусор..но после объяснения ему всё стало понятно..
-у неё в последнее время слишком много выходных..так Ко-..
-сестла!а почему у дяди глазя как у лука?такие финалетавые!а можна мне такие же?а сестла..всё твоё сознание и память были размыты и ты не осознавала чего ты говоришь и делаешь..
Пейн же в свою очередь отвернулся спиной к вам)вообще он сильно удивился и немного покраснел от твоей милоты и манеры речи..
-к-конан..вы свободны..если что-то потребуется я позову вас..
Конан:
она как раз и переодела тебя и заплела, так ещё и отчитывалась перед Пейном за тебя.. (можно сказать мать одиночка))
вот Тоби еле держит тебя на руках и старается как можно быстрее тебя передать к Конан..а Конан же всё это время звала тебя и будила своими недо-криками..как она увидела первое чувство было..
-о..мой..бог...э-это чудо..
-да Конан-сан это-..
-т/и-шаа!сколько милоты из неё выходило..с одной стороны ей это безумно понравилось, с другой стороны она знала, что не сможет сидеть с тобой и придётся "прикрывать" твою жопку снова..
Какузу:
в это время ты сидела и лепила из глины с Дейдарой..и вот он отошёл ещё за глиной, а в это время Какузу и Хидан стояли в сторонке и готовились к выходу..
ты воспользовалась шансом и пока он разговаривал с Хиданом, ты "незаметно" подползла к нему, схватила за плащ и немного потянула на себя чтобы тебя заметили..
-а?..ты кто?..
-дедуфка Какусу!!
-ч-чего?!дедушка?!ты чего себе позволяешь?!он взял тебя на руки как котёнка(типа руки под подмышки)..и посмотрел с неким смущением и удивлённостью.. Хидан же смеялся как отбитый..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с Акац(у)ки.
DiversosДоброго дня всем читателям!! <3 в этой книге написаны истории твоего пребывания в Акацки.) Надеюсь вам понравится и приятного чтения. 💗