мне очень понравилась эта идея, неуверенна что реакция будет серьёзной)
💞идейку подарила💞 : user07852976
Пейн:
нуу сложно сказать что его это как либо впечатлило..он вполне ожидал от тебя чего-то подобного..
вообще это произошло совершенно случайно..ты возвращалась с задания, а там на дереве кот..потрёпанный жизнью, грязный и худой ппц..ну вот а дальше пошло-поехало, ты его захапала себе, помыла накормила даже поиграть с ним успела..и всё же решила показать его Пейну..
ты тихо постучалась в его кабинет и зашла, как будто провинилась в чём то..кота ты держала за спиной и вид правда был похож на провинившийся..
-что-то ОПЯТЬ случилось?..
-д-да неет!..а..лидер-сама а можно..ну..
-да..говори, что хотела..
-как вы относитесь к ж..котам?..
-к животным я отношусь вполне нормально..и..зачем ты прячешь его если уже большая часть акацки видели его, и я вхожу в это число..
-а..чегооо!?..тогда с-спасибо и досвидания, простите за неудобства!...последние слова ты протороторила и пулей выбежала из кабинета с мыслями "кто же её спалил"
-мда..опять Конан будет на ушах стоять..ещё одна боль..
Конан:
Конан как обычно пошла к Пейну выносить мозги своими вопросами и сверлящим взглядом..а тут ты выходишь с каким-то комочком в руках и нежно улыбаешься ему
так вот..ну Конан не Конан, если не узнает, что с тобой и что ты держишь..ну она тихо незаметно подошла и со спины тихим голосом сказала..
-что несёшь т/и?~...
-ааа!К-конан зачем так пугать то?!
от твоего ора котёнок проснулся из-за этого ты грозно посмотрела на Конан..-Конан..*тяжёлый вздох*...это котёнок..он спал..но..
-ох..прости, я не знала..а теперь раз он не спит..дай посмотреть!она немного потискала его, а потом как задумывалось пошла морочить мозги Пейну)
Итачи:
вечер...а по логову ходит обеспокоенная мамочка(вхвхаха простите) в поисках т/и..
ну а ты там временем уже готовилась ко сну, ведь игры с котом доставляют немало усталости..можно сказать ты практически не ела за день, если только что-то стаскивала с кухни для себя и котёнка, Итачи почти не видел тебя и его это немного напрягало..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции с Акац(у)ки.
De TodoДоброго дня всем читателям!! <3 в этой книге написаны истории твоего пребывания в Акацки.) Надеюсь вам понравится и приятного чтения. 💗