20] Отношения с Обито.

1.6K 56 4
                                    

отношения с Тоби/Обито(некоторые моменты)

•первое свидание•

это случилось..можно сказать ты просто подумала об этом, а Обито уже начал об этом болтать)
-Т/и, может сходим вместе куда-нибудь?
-это типо свидания?
эти слова его немного смутили и он накрыл лицо маской
-угу..можешь считать это свиданием...
-хихи, ты милый...я приду, только вот..где?
-я не милый, можно провести в ближайшей деревне, слышал там собираются провести фестиваль фейерверков..
-вау, должно быть там будет очень красиво...
-я зайду за тобой завтра в 18:00...
на следующий день он ровно в 18:00 постучал в твою дверь, но из-за того что ты опаздывала, просто проигнорировала стук в дверь...тогда Обито зашёл что-то бубня себе под нос, но когда увидел тебя остановился и замер..
-уа извини я уснула и теперь опаздываю..прости-прости!!можешь завязать бант сзади?...
-а..э...сейчас...
он подошёл и начал завязывать бант на кимоно которое ты одела..
-прости...я просто устала из-за миссии утром и уснула..я пойму если ты обижен на меня или если я ужасно выгляжу..просто скажи что-нибудь...
он молча завязал бант и резко обнял со спины уткнувшись к тебе в плечо...
-ты прекрасна...
ты немного забылась от этого, но тебя "вернул на землю" засос, который оставил Обито на твоей шее..
-ааа ты чего?! люди будут теперь думать обо мне как о неопрятном человеке...они будут смотреть на тебя как на принца, а на меня как на мусор...
-не..я убью тех, кто будет думать о тебе плохо..не волнуйся так сильно о засосе, он останется надолго и многие будут знать что ты занята..
на его лице появилась самодовольная ухмылка, а ты лишь ещё больше смутилась.. Обито не часто говорит такое, а особенно улыбается вот так, поэтому от таких слов можно смущаться бесконечно...
когда вы прибыли в деревню, Обито не отпускал твою руку, и когда вы проходили около компаний пьяниц, лишь прижимал тебя к себе и дарил пьяницам гензютсу со смертью с мучениями, ты же просто шла красная как помидорка..
уже когда вы забрались на высокое здание, начали запускать салюты ты подбежала на самый край и начала с восхищением рассматривать огоньки... Обито стоял сзади тебя и слегка придерживал за талию.. только вот один огонёк прилетел к тебе так близко, что пришлось прижаться к Обито) Он же в свою очередь немного посмеялся над тобой и потом получил кулаком по груди..удар был слабым и особых повреждений не нанёс, но Обито перестал смеяться и просто тепло улыбнулся..
-Обито...я..э....я люблю тебя! очень сильно!..
это заставило Обито сильно смутился, но он не отвернулся и просто спокойно ответил..
-я тоже тебя люблю..и..
он не успел договорить, ты поцеловала его по детски в щёку)потом по его глазам можно было прочитать этот детский поцелуй как вызов, и он затянул тебя во взрослый, полный любви поцелуй...от которого ты красная как помидор упала в обморок на несколько минут..можно сказать Обито чуть с ума не сошёл пока ты в отключке была^^

Реакции с Акац(у)ки.Место, где живут истории. Откройте их для себя