озада(бо)ченый Ричи.

235 8 11
                                    

мальчик пробегает мимо мусорного бака, а чуть дальше через шлагбаум, спотыкаясь об него, падает. он издаёт тихий всхлип и сжимает раненную коленку ладошкой, проливая слёзы, которые уже не чувствовались на щеках, ибо дождь лил как из ведра. Эдди поднимается и снова падает на коленки, крича от боли.

в конце концов он поднимается и хромает дальше. проходя уже около шестидесяти девяти метров Эдди видит свой дом и свет из окна кухни. либо не спит мать, либо отчим.

28 июня; 23¹³

как только мальчик заходит в дом, то сразу же замечает что свет нигде не горит. показалось? он включает его в коридоре и садится на сиденье, разуваясь.

– почему так поздно?

доносится мужской и довольно грубый голос из порога кухни.
мальчик молчит. не хочет слышать руганье мужчины в доме.

– Эдди, ты не слышишь меня?

конечно он слышал, но ему было страшно что-то отвечать, боясь нагрубить.

– слышу, пап...

мужчина томно выдохнул и присел на корточки перед мальчишкой, заглянув тому в красные мокрые от слёз глаза. он положил свою ладонь на маленькую коленку и нежно улыбнулся, чтобы не пугать того.

– не хочешь успокоиться и пойти отдохнуть?

Эдди вытер слёзы и протёр заплаканные глазки, посмотрев на папу.

– хочу.

Ричард, который являлся отчимом Эдварда, поднял на руки сына и отправился в комнату младшего. поднимаясь по лестнице, Ричард заметил, что его сын уже засыпает. видимо, сильно устал за сегодня.

29 июня; 08⁴⁹

утро началось не в лучшую сторону. мальчик проснулся от звонка на телефон отца, который не брал трубку. не слышал? навряд ли.
Эдди сел на кровать и накрыл одеялом голые ножки, после чего обратил внимание на дверь, которую открыли в момент, когда она попалась на глаза мальчика.

– доброе утро, медвежонок.

заботливая мать, София Тозиер, показалась в проходе и подошла к кровати сына.
когда Эдди исполнилось два года от них ушёл бывший муж Софии и, по совместительству, родной отец Эдди. через год оказалось, что Фрэнк Каспбрак погиб из-за алкогольного отравления, а также полицейскими выяснилось, что бывший молодой человек Софии кололся запрёнными веществами. но в те времена София нашла замеяательного мужчину, с которым познакомилась на старой работе. сейяас она нигде не работает, ибо её сын ещё не достатояно взрослый, чтобы заботиться о себе и своём здоровье.

американская история любви Ричи и Эдди. Место, где живут истории. Откройте их для себя