рано или поздно это всё равно произошло бы.
...
мы расстались. всё закончилось.Квинс; Штат Нью-Йорк; 2006 г.
6 января; 16¹⁷совсем скоро уже рождество, а праздничного настроения совсем нет. на улице слякоть, всё мокрое. казалось бы, пошёл второй месяц зимы, а снег шёл только в первых числах декабря, а температура ниже десяти градусов не сходила, только повышалась от семи до тринадцати.
погода портила рождественское настроение. у мамы уже третий день болит голова, а Ричи совсем заработался. он не обращает внимание на меня, от слова совсем. да не то чтобы на меня, он даже на маму, мягко говоря, наплевал. видимо, это рождество реально отменяется.
мамины родители не приедут, автобусы и поезда отменили из-за праздников, а пешком две тысячи километров как-то не хочется топать. это займёт больше года ходьбы, если я не ошибаюсь.- я дома!
кричу я с порога, от чего в левом ухе немного звенит. из кухни выходит Ричи. глаза красные, мешки под глазами так и хотят показаться, чтобы кто-нибудь хозяина этих неблагоприятных друзей отправил спать, желательно на весь день.
- привет. ну что, как на учёбе?
Ричи зевнул после своих слов. голос напрочь отказался от работы, охрипший, противный такой.
я пожал плечами и скинул портфель на пол. Ричи подошёл ко мне и обнял за талию, поцеловав в лоб.Эдди нахмурился и убрал руки того от себя.
- ты чего?
и снова охрипший голос старшего, который Эдди терпеть не мог.
- мама дома. она может увидеть.
прошептал шатен, почувствовав, что тот снова обнял его, но ладони переместил на его ягодицы.
- она ушла в магазин минуты три назад. успокойся, детка.
Каспбрак томно выдохнул, прижимаясь к тому, обнимая его руками за шею и утыкаясь носом туда же. Эдди просто таял в его объятиях, или вообще, когда был рядом с ним.
- ты какой-то нервный.
- а ты за трое суток поспал семь часов.
- так, только вот давай ты не будешь начинать снова ныть из-за того, что я перевёлся с другой работы на новую.
- а я начну.
Эдди отстранился от Ричи и стал снимать уличную одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
американская история любви Ричи и Эдди.
Romanceдумаю, вы одобрите то, что я начала писать новый фанфик. итак, мини, рейтинг - NC-17. инцест - дело семейное, дети мои. приятного аппетита/чаепития, удачного чтения. не забудь поставить пародию лайка, хах.