– почему не всегда? - Ричард немного нахмурился, услышав данный ответ от парнишки, - неужели ты не хотел себе такого отчима? который любил бы тебя, ласкал и делал бы приятно, как это делаю я? - Эдди не хотел терпеть эти высказывания в его сторону, делая его виноватым.
– издеваешься? я даже и не думал, что я вообще буду встречаться с тобой, не говоря уже о нашем ежедневном сексе.
– так ты ещё и что-то против имеешь? - Ричи слегка улыбнулся уголком губ.
Эдди выдохнул, после чего слез с кровати и встал на ноги, сведя брови к переносице.
– ты меня выводишь, - проговорил на одном дыхании младший, - ты меня любишь вообще?
– тупой вопрос, - игривое настроение Ричи довольно-таки быстро попрощалось с ним.
– да, и задан он от тупого человека, - Эдди издал что-то на подобии фырка.
Эдди пытался держаться как можно больше, оттягивая время, дабы Ричи услышал его орущий желудок, которому явно не хватало топлива.
– ты ведь даже не завтракал и уже начинаешь истерить, - брюнет услышал эти крики внутри младшего, его живот могли услышать даже соседи, наверное. те звуки, которые Эдди издаёт во время секса не сравняться со звуком его живота.
щёки Эдди покрылись пунцовым оттенком, ладони начали высачивать ещё больше, чем до этого.
– с тебя завтрак, а я пойду позвоню маме, - Ричи и нахмуриться не успел, как младший скрылся из комнаты, спустившись в коридор, дабы позвонить маме с домашнего телефона, чтобы она поверила его словам.
да мам всё в полном порядке я покушал и сейчас жду репетитора по английскому он сегодня к нам придёт потому что у него дома ремонт
нет.
этого репетитора и не существовало. он и не записывался, чтобы подтянуть английский язык, им обоим просто нужна была отмазка, чтобы брать пиво, уезжать куда-нибудь вместе и трахаться в машине на набережной у реки, в максимально безлюдном месте.папа ушёл выбрасывать мусор не беспокойся он меньше чем через минуту будет уже у телефона
Ричи стоит на кухне и пялится в холодильник, дабы попробовать найти свежие продукты для готовки. он слышит что говорит Эдди своей матери, и ему не нравятся его слова.я пошёл подготавливаться к английскому мам пока люблю целую
Эдди сбросил звонок и ушёл на кухню к Ричи, пока тот расставлял все продукты по порядку, чтобы не перепутать их последовательность.– мне ты тоже врёшь, когда мы по телефону разговариваем? - строго спросил кудрявый, расслабляя лицо, чтобы Эдди понял его недовольство.
– иногда только... - зато это было честно и сейчас Эдди не соврал, смотря на похуистическое лицо напротив. он уселся за стол, скрестив ноги на стуле, – но, знаешь, я только что прикрыл наши задницы.
– я знаю. но меня больше всего волнует то, что ты в любой момент можешь соврать мне.
– Рич, я не имел в виду, что веду себя также по разговору с мамой... - Эдди закатил глаза и после прикрыл их, – Ричи, послушай, я же не буду тебе на постоянке лгать. я делаю это только во благо, понимаешь? что тебе, что маме я вру для пользы, - Эдди пытался переубедить старшего на более положительные эмоции, и закрыть эту тему нахрен, чтобы дело не дошло до плохого.
– не думаешь, что рискуешь каждый раз, когда пиздишь? - Ричи решил перевести тему разговора, иначе так продолжаться не могло, потому что у них итак сейчас резкие скачки от романтики до ужастиков в отношениях.
– я первый спросил вообще-то, - нахмурился Эдди,– может ответишь на мой вопрос, а потом ужрще свой задашь?
– плохая идея, - сказал Ричи, вываливая нарезанные овощи на сковороду, – к тому же, я твой парень, значит мой вопрос важнее.
– то есть, я не твой парень? - Эдди хмуро посмотрел на затылок Ричи.
– ладно, - мужчина кинул доску на которой резал овощи в раковину вместе с ножом и повернулся к младшему, – нет, Эдс, не понимаю. приведи хоть один пример, ради какого ты мне врал по звонку во благо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
американская история любви Ричи и Эдди.
Romanceдумаю, вы одобрите то, что я начала писать новый фанфик. итак, мини, рейтинг - NC-17. инцест - дело семейное, дети мои. приятного аппетита/чаепития, удачного чтения. не забудь поставить пародию лайка, хах.