Женя впился в губы Эда. Старший конечно ответил.
- Ну смотри мне - с ухмылкой сказал Эдисон - ещё одна такая выхода и...- И что? Изнасилуешь меня? -Женя
- Вот тогда и узнаешь
Ребята ждали пока все проснуться.
Они сидят и разговаривают. И тут в комнату зашли Юля и Катя.
- Эдь, а что они тут забыли? - Женя
- Вчера в самый разгар вечеринки к нам в дверь поступали. Ну я пошел открывать. За дверью стояли эти двое. Ну я их и впустил. Они пришли извиниться, ибо сердцу не прикажешь. Ну короче мы с ними теперь как друзья. - Эд- Афигеть. А как они нас нашли?- Женя
- По сторис в инсте. Мы живем тут недалеко. - Вмешалась в разговор Юля.
- Понятно- Женя.
Через некоторое время все собрались и разъехались по домам.
Спустя 2 месяца.
Февраль.
Все друзья Жени и Эда знают об их отношениях. Юля и Катя переехали ближе к пацанам. Они живут в соседнем доме.
Игорь нашел себе вторую половинку. Его зовут Олег.
Всё было отлично, но есть одно но...
Женя и Эд не сказали родителям о своих отношениях...
Ни Эдисон, ни Жека не знали как родители относиться к лгбт.
И вот настал день знакомства с родителями младшего.
- Эдь, я боюсь, а если они против лгбт? Если они меня не примут?
- Жень, всё будет хорошо. Я тебе обещаю.
Женя взволновано выдохнул.
- Пошли... - Женя
Эдисон постучал в дверь.
- Идууу
За дверью послышалось шаги.
Дверь от крыла милая на вид женщина.- О Женя, привет сынок!- ласково проговорила женщина - Женя, а кто это с тобой?
Женя выдохнул
- Мам... Это... - голос невольно дрожал
- Я его парень, Эдуард, можно просто Эд. - Эдисон улыбнулся.
- Я Анна. Я тебя помню. Вы с Женей жили вместе в Питере верно?-она улыбнулась в ответ - Жень, не переживай. Я не против таких как вы. Главное что вы любите друг друга.
Женя снова выдохнул, но уже с облегчением.
-Ну проходите ребята, что вы у порога стоите, как не родные прям.
Женя улыбнулся.
Парни сняли куртки и пошли на кухню. Аня заварила им чай.
- Ну что, рассказывайте как вы начали встречаться. Как я помню вы перестали общаться. Так?
- Да, верно. Но однажды я решил написать комментарий под видео Жени. Он написал мне в вк. Так мы снова начали общаться.
- Потом мы поняли, что любим друг друга, признались. И вот встречаемся уже 4 с половиной месяца.
- И ты только сейчас нас познакомил - Удивлёно, разачеровано и с долей сарказма спросила Аня
- Я боялся, что ты против лгбт.- Женя - кстати, где папа, Маша и Ваня?
- Они все ушли на горки- Анна
- А я?- возмущённо спросил Женя
И в этот момент зашли выше перечисленные...
~~~~~~~~~конец 33 главы~~~~~~~~~
Всем ку!Простите меня пожалуйста. Если хотите, можете закидать тапками. Только можно я выживу?
Я знаю что глава задержалась. Честно? Мне было лень писать главу. Я теряюсь во времени.
В то время пока меня тут не было я успела досмотреть АА и начать смотреть ОСД. Начала я смотреть в четверг, сейчас я на второй серии третьего сезона🙂
Кто не знает, у меня есть второй фф. Можете почитать. Его новая глава выйдет завтра или сегодня. Как получиться.
Я постараюсь больше не пропадать на долго.
Кстати с выбором ЖеНсКоГо имени для пАрНя Игарилы помогла kusok_NaDeGdi.
Я тоже считаю что Олег вполне женское имя🙂Кстати каким-то чудным образом я растянула ногу. Короче у меня растяжение. А кто не знает я хожу на баскетбол. Наш тренер меня убьет:) А у меня то освобождение до 18 февраля.
Ну а всем доброго времени суток, удачи и пока.
🎸540 слов 🎸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь тот стрим?
FanfictionЭдисон и Жека долгое время общались, снимали вместе видио. Что-то произошло, и их общение резко прекратилось. Прошло уже больше 2-ух лет. И один стрим всё изменил. Стало интересно? Читай❤️