Ну вернёмся к нашим мальчикам.
Утро
Игорь проснулся. Он встал одел шорты и футболку. Пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры, он спустился в низ. Из кухни доносился приятный запах кофе и яичницы.
- Доброе утро!
- Доброе! Я почти даготовил нам яйца.
Игорь засмеялся, Жека за ним.
- Мистер Пельмень, кушать подано - сказал Женя, ставя тарелку с кружкой на стол.
- Спасибо, Евхений. Можете идти мыть пол.
- Не пон. Ну всё. А ну иди сюда - сказал Жека, с подушкой в руках.
Игорь взял подушку, подошёл к Жене и ударил подушкой. Жека ударил его в ответ. Так началась борьба. Не на жизнь, а на смерть. Дрались наши бойцы на подушках. Жёсткая конечно битва была.
- Всё, хватит, аааааааа, всё ты победил. Хватит. - кричал Игорь.
- Тото же. Я же гладиатар.
- Ахаха
- Лан, давай есть. А то мы к Эду опоздаем.
- Да, хорошо.
Они поели собрались и поехали к Эду. Игорь и Жека зашли в палату к Эду.
- Эд, привет! - Женя
- Дарова - Игорь
- Привет! - Эд
- Ну как дела? Когда выпишут?
- Нормально. Мне сказали, что через...
~~конец 15 глава~~~
Когда выпишут Эда? Узнаем в следующей главе, которая выйдет на выходных.
Сразу извиняюсь за то, что главы выходят не по поряку. Школа. Во всём виновата школа. Поэтому главы выходят когда получиться.
Ну как вам учёба? Нравиться? Мне не оч. Пишу это стоя в шк. И жду урок. Точнее пока откроют класс.
Как обычно, некоторые ошибки допущены специально, но всё же, сори за грамотность.
Пишите комментарии, ставьте звёздочки, если вы хоть раз в жизни носили рюкзак. Всем печенек с чаем, и всем пока.
(。・ω・。)ノ♡
🤖259 слов🤖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А помнишь тот стрим?
FanfictionЭдисон и Жека долгое время общались, снимали вместе видио. Что-то произошло, и их общение резко прекратилось. Прошло уже больше 2-ух лет. И один стрим всё изменил. Стало интересно? Читай❤️