🎲2🎲

1.4K 85 28
                                    

Эдисон решил по приколу написать комментарий Жеке.

"Ах ты скатина, без главного троля рубрику тролинга начинать"

Pov: Эд

Так всё отправить. Блин что-то страшно. Ну ладно. Щас посмотрю фильм и спать.

Pov: Жека

Такс нужно прочитать комменты под видео. Такс...

Комментарии под видео:

"Хах, прикольно ты её затролил" , "го проду" , "Это возрождение тролинга?" , "Блин, верните меня в 2017("

- И меня тоже... - сказал я читая этот комментарий

Я листаю комментарии и понимаю, что... я скучаю по нему, по тому весёлому времени и..

И тут я заметил комментарий от Эда:

"Ах ты скатина, без главного троля рубрику тролинга начинать"

Я улыбнулся, а потом заплакал. Бляха Юля с магазина вернулась, пойду умоюсь.

- Привет, Юль - сказал я вытирая лицо и выходя из ванной.

- Привет, вот твое пиво (кто знает, тот поймёт)

- Хах, спасибо.

Я взял коробку с пивом и пошёл в комноту. Поставил её возле окна и сел в кресло. Я подумал, почему бы мне и не написать Эдисону? Взял телефон в руки, зашёл в ВК и написал в поиске "Эдуард Перец". Найдя его я зашёл к нему на страницу и немного её пролистал. Я зашёл в сообщения, пролистал вверх нашу переписку, нашу... последнюю переписку, и да я снова прослезился.

- Так всё, Жека собрался, всё пишу - сказал я сам себе

Я написал сообщение и стал ждать.

Pov: Эд

Я смотрел фильм. Вдруг пришло сообщение в ВК . Я взял телефон разблокировал его

И зашёл в ВК. Сообщение от Жеки я несколько раз протёр глаза, ведь мы не переписывались почти 2 года...

-Ну привет, главный троль- написал мне Жека

Блин он прочитал мой комментарий. А хотя благодаря ему я это читаю

- Ну дарова. Что это вдруг ты решил написать мне? - спросил я

- А что нельзя?

- Можно, конечно.

- Просто, я заметил твой комментарий, да и комментарии остальных напоминали о тебе...

А помнишь тот стрим?Место, где живут истории. Откройте их для себя