Чимин хлопал глазами, смотря на него.
- ты кто?
Он Изогнул бровь, ничего не понимая.
-ты.. Забыл меня? Это я, твой хозяин, Юнги, помнишь? - спрашивал он с надеждой в глазах, потянув руки к ручкам чимина, в желание взять их в свои и внушить доверие.
Сейчас жизнь чимина прекраснее, чем в то время. Но вспомнив альфу, мир омеги, хоть и бедный, рухнул. Уши и хвост столи дыбом, он шуганул назад, убрав руки в мусок.
-не подходи... Уйди!
-Минни... Малыш, не бойся.. -юнги медленно тянется к омеге, чтоб не спугнуть его.
В горло поступает ком, к глазам слезы. Тяжело и часто вздыхая, он смотрит на альфу. Через зубы шепчет
-уйди, гнида...
Возможно, у Юнги проблема с психикой. Он становится резко агрессивным, если его не слушать. Несдержание. Тот сжимает губы, смотря на кота уже сурово и пугающе. Сжимает кулоки и одной бьёт железную крышку мусорного бака, что стоит по соседству.
Чимин подпрыгивает, уже начинает дрожать. Смотрит то на мятую крышку, то на альфу.
-не раздражаю меня, Минни.-прикрывает глаза, обракинув голову назад, глубоко вздохнул.
-юнги... Моя малышка не виновата в том, что ты её отец. Не трогай меня, она будет страдать. Она маленькая...
По щекам текут слезы.
-вылазь, подойди ко мне.
Чимин послушно встаёт, ибо он не хочет, чтоб его дочка осталась без папы. Он подходит к нему, сложив руки впереди в замочек.
- вернись ко мне. С дочкой.. Нашей..
Юнги опускает слегка голову, и ему стыдно.
-это моя дочка. Я её родил, я её вырастил, даже в таких условиях. Ты никто.
Чимин уходит в сторону садика. Не пройдя и пять шагов он видет дочь, что с красной, почти кровавой щекой и в слезах, босеком, в майке и трусиках бежит к папе. Видимо , было время сна.
Чимин удивлённо и взволнованно расспахнул глаза, смотря на нее. Увидев всё получше, он бежит к ней. С разбегу падает на колени, расстирая их в кровь об грубый бетон.
Берет её за плечи, поворачивает кругом, осматривая. После берет личико в руки и смотрит на треснутую щеку.
Сразу поднимает её на руки, из одного пакета достаёт махровое полотенце и начинает вытерает ножки малышки от воды, ибо она может зоболеть. Он укутывает её в это полотенце плотно и прижимает к груди.