2

66 5 0
                                    

Чимин облегченно выдыхает, откидывая голову назад.

-правда.. Всё хорошо?

Чонги смотрит на него. Это уже не тот чимин.. Он гладит его по плечу

-да, Чим. Ну давай рассказывай.

В это время дверь машины открылась и зашёл его омега. Ревнивый, ах. Чонги попросил его не заходить без причин. Альфа выходит и садиться вперёд, за руль. Омега сажает детей на кресла. Из-за этого, чимину пришлось взять миюн на руки. А сам омега чона садиться так же вперёд.

-ну, говори теперь-гордо поднимая нос, с отвращением говорит его муж.

Чимин сжимает губы, смотря на омегу (Саги).

- ты ведь не таким был, Саги...

Чонги вздыхает, смотря на обоих.

-он испортился.

-откуда он меня знает.?

Саги смотрит на своего мужа, изогнув бровь.

-когда то... Чонги сберегал меня от своего брата. Юнги. Ты ведь знаешь его.. Он опасный и плохой.. Он меня насиловал и бил.. Чонги же говорил всем, что мы с ним пара. Но это не так. Он тебя сильно любил. Больше чем сейчас. Он говорил, что ты не гуляешь, не пьёшь, не куришь, что ты вкусно готовишь, очень милый и добрый, прям бэйбик. Что у тебя есть милосердие. А по твоему отвращение так не сказать...

-Чониии, он уже бесит меня. Зачем ты посадил его в машину? Он же.. Блохастый... А там дети наши..

Тут чон не выдержал. Он повернулся к омеге и дал ему пощёчину. Не сильную. Просто слабую. Саги, он нежный. Только сделай вид, что ударил его, он разревется. А чонги... Всегда играет под его дудку. "купи это!" купил. "это!" и это взял.

Две карты заблокировали из-за долга. У него ведь ещё есть родители.. Когда саги был поменьше, помоложе, ему не копейки не нужна была. К Чона было много денег. А щас что... Ведь ещё и дети есть.

"не купишь мне этот золотой айфон 12ый..? "слезы на готове у него. "не любишь меня... Зачем вообще нам были нужны дети, эта свадьба! Ты даже меня обеспечить не можешь!! Противный подонок!"

Бесило. Очень. Но он терпел. Терпел... Это вышло за границу. Всё.

-выматывайся. Ты заебал меня уже. Забирай детей и уходи. Сегодня вечером чтоб духа твоего в квартире не было, ясно тебе?

мой хозяин такой же сволочь, как и все. ВТОРАЯ ЧАСТЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя