3

61 6 0
                                    

Пак молча сидел. Видно, что альфе плохо. В воздухе напряжение.

-прости, я напугал тебя? Я не как юнги. Я не бью его, это просто сегодня...

-всё хорошо.

Они остановились у загса.

-я устал..

Он положил голову на руль.

Чимин же сделал из кресла лежанку и уложил туда Ми. После сел чуть ближе и погладил альфу по спине

-успокойся. Всё хорошо будет. И да, спасибо..

Чон вздохнул.

-сегодня я хотел поехать к родителям. Поедешь со мной?

-я.. Я? Я ужасен, не нужно..

Альфа поднимает голову, чуть улыбнувшись.

-у меня есть наличные. Я куплю тебе штанишки и кофточку, красовки. А малышке твоей тёплый костюмчик. Она маленькая, ей холоднее. Вам нельзя жить на улице , если ты хочешь, что дочка твоя жива была, поезжай ко мне.

Чимин задумался. Это, конечно, не красиво... Но скоро зима. Прошлой зимой ми сильно болела.. Почти была при смерти. А он её любит..

-хорошо.. Я согласен.

Чим улыбнулся

-вот и славно. Ты пока посиди, а я в загс на пять минут.

Минни кивнул, а альфа ушёл. Подал на развод и вернулся ровно через пять минут. Сел за руль.
Поехал в сторону магазина. Остановился возле бутика.

-я быстро сам, сиди.

И ушёл.

***

Машина остановилась у дома. На скамейке сидел Саги с малышами.
Сердечко альфы кольнуло, но он вышел с чимином и проходя мимо них, пошёл в дом.

Омега бросился под ноги альфы, стоя на коленях.

-хён..

Он смотрел на него красными и мокрыми глазами.

-какой же ты жалкий пёс.. Как я мог увидеть в тебе очеровательного омегу..

Он перешагнул его. Саги встал, посмотрел на чимина. После подошел и дал ему сильную пощёчину. Минни пошатнулся , еле улердав малышку на руках.

-из-за тебя все!!

Чимин опустил голову вниз, слушая не приятные слова от него. Мин подошёл к омеге и развернула его, дал пощёчину, такую сильную, что щека треснула. Сам он упал на бетон.

-Чим, детей возьми.

Он кивнул, закусил губу и взял малышей. За руку одного, второй того.

Чон схватил грубо парня за логоть и потащил в дом. Он еле успевал идти.

Квартира была на первом этаже. Открыв дверь , альфа пихает омегу внутрь, толкая с такой силой, что он просто падает.

Чимин заходит за ними. Решив, что это их дело, он уводит детей туда, куда направил их чонги . Закрыв дверь на ключ, он уложил троих детей. Сел рядом и стал слушать их крики.

Чонги взял саги за волосы грубо, намотав их на кулак. Очень больно. И альфе и омеге. Чон всегда ласкал его, чмокал... Это впервые. И его это пугает.

Бросив на кровать, снимает свой ремень, направляясь к нему. Мальчик бегает глазами по комнате, в глазах страх. Он дрожит. Ему всего 18. А чону 20.

Альфа берет свой телефон, открывает свой банк и показывает омеге каждую карту.

-на каждой минус около миллиона. Меня скоро посадят, знаешь?

Мин тяжело дышит. Убирает телефон.

-ты позоришь меня везде:на работе, на улице, в магазинах.

-М-мы семья...

-что, прости? На что намекаешь? Семья дружная, помогает друг другу и поддерживает. А ты только берёшь деньги и сосешь мне после работы. Разве не шлюха? У тебя все есть, тебе было жалко денег, хотя-бы на еду чимину? Он мне как брат. Я с ним с детства рос!

Саги ревёт на разрыв. Сжимается в спинку кровати, закрыв лицо руками.

-уходи, пока я не натворил чего-то плохого.

Тот качает головой. А после кричит

-не уйду! Избей! Изнастлуй ! Я не уйду... Я останусь.

-думаешь, ты нужен мне? Не уйдёшь значит?

Снова качает отрицательно.

-тогда я заперу тебя тут, чтоб глаза не мозолил.

Чонги берет со шкафа пару вещей и выходит из комнаты, заперая дверь.

Омега падает лицом в подушку, крича, до сих пор дрожа.

Выпив воды, чонги отправляет Минни с дочкой в ванну. Чимину тоже больно.

Умыышись, одевает себя и её. Подходит к альфе

-ты.. С ним все хорошо..?

Мин посмотрел на него.

-я его не бил,  успокойся... Я припугнул. Ему надоест там сидеть и он сам попросит его отпустить. И я его отпущу. Он мне не нужен.

Чимин кивает. А после обувается и они все четвером едут в родительский дом

мой хозяин такой же сволочь, как и все. ВТОРАЯ ЧАСТЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя