глава первая

121 4 0
                                    

Я как обычно шла по своему любимому парку в школу. Я всегда понимала, что моя жизнь наполнена тоской и печалью.

Чего я в ней добилась за свои 16 лет?! Да абсолютно ничего...

Как вдруг я увидела на себе кучу страных  взглядов. До меня дошло,что многие слова говорю вслух.

За пол часа до урока я зашла в свой класс. Там меня как обычно уже давно ждала моя подруга Габриэла со своим парнем Роном.

Фу...как же меня он бесит! Типичный мажор с кучей бабок! По совместительству мой одноклассник.

Как обычно Габи начала свой разговор: " ты должна приходить раньше....бла бла бла...."

Я конечно пропустила ее глупые наставления и пошла садится на свое место.

Со мной сидела назойливая девчонка Кэт.

Каждый наш разговор начинался примерно так:

-Виа! Наконец-то ты пришла! Я тебя уже заждалась. Давай быстрее, а то скоро урок начнется.

-Не смей называть меня Виа! Это ужасно противно звучит.

Этот день не стал исключением.

Хорошо, что прозвенел звонок, иначе я бы слушала этот бред.

На первом уроке у нас была литература...мой самый любимый предмет. Лит-ру у нас вела очень добрая и молодая учительница Регина(в нашей школе принято называть педагогов по имени).

После уроков я пошла в торговый центр вместе с Габи и Роном, а точнее я пошла, а они поехали.

Личная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя