Когда я пришла на место встречи этот гад обнимал мрю подругу. Пусть не лучшую, но все же подругу
- кто же пришел? Неужели сама Виолетта решила прогуляться с нами.
-Рон, не начинай...Вита, не обращай внимания..
Мы с Роном всегда ссорились. Ведь я постоянно пыталась открыть глаза своей подруге, но всё безуспешно....
Они опять начали о чем-то кудахтать, а я смотрелала на них, как на идиотов!
Мы хорошо перекусили в кафе и Габи сказала, что ей нужно ненадолго отлучиться. Мне ужасно не хотелось оставаться с этим уродом, поэтому я начала быстро собирать вещи.
Как вдруг этот козел схватил меня за руку и сказал:
- Виа, постой!
- Отвали! Придурок....
- Может прогуляемся по магазинам?
- Ага, и выпьем по бокалу виски! Ты что дурак!? Иди к Габи и гуляй, и пей с ней...делайте, что хотите, а ты от меня держись подальше!
- Ну и дура ты!
- Пока!
Честно говоря, это был не первый парень, который хотел со мной встречаться, но я не для них. Да, я не отрицаю, что многим парням нравятся девушки, которые носят кеды, толстовки, катаются на скейте...но это не значит, что к ним можно приставать! Это глупо!
Я быстро вылетела из центра и побежала домой. Я зашла тихо и крикнула:
- Мам? Ты дома?
На мои крики ответа не было. Я поняла, что мама ещё на работе. Так-с сколько времени?
16:18
Ещё успею погулять.
Дома я одела кеды, бежевые брюки, рубашку. Посмотрев на себя в зеркало я очень понравилась себе. Осталось взять наушники и пойти до парка.
Погода была тихой и пасмурной. Это моя самая любимая пора.
В парке стояла мертвая тишина, лишь музыка в наушниках слегка проникала внутрь меня. Я удобно села на скамейку и стала смотреть на старый фонтан. В таком положении я провела пол часа, пока мою музыку не прервал звонок. Это была Габи.
-аллё, привет Витка! Почему ты сегодня ушла? Я ведь ненадолго ушла, а ты сразу смылась!
- Хай, давай не будем об этом...
- Ок, ну ладно. Если что, то звони
- Ага...-сказала я почти про себя
Как раз я успела посмотреть время
17:46
Пора идти домой....ещё эти грёбаные уроки. Будь они прокляты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная Жизнь
Teen Fictionдевушка Виолетта одинокая, но веселая и модная девчонка. Ее судьба сложится не совсем обычно