главая четвертая

52 4 0
                                    

Когда я пришла домой мамы уже не было. Я решила оставить уроки на завтра, а сегодня провести свободный день. Около часа ночи у меня зазвонил телефон. Странно, кто может так поздно позвонить с неищвестного номера. Я не смело ответила на звонок.

- Аллё, это кто?

- Привет, это Майк.

- Майк! Как ты узнал мой номер?

- Это неважно.

- Что?

Я была в недоумении. Я быстро сбросила и легла спать.

Проснулась я почти в  двенадцать дня. До двух часов я собиралась, а затем принялась за уроки.

Чуть позже с номера Майкла пришло сообщение:
" Виолетта, привет. Прости, что вчера очень поздно позвонил тебе. Не хочешь ли ты сегодня прогуляться со мной?"

Я очень долго думала над ответом и наконец-то написала:

"Хорошо, встречаемся в З... парке в 17:30"

Уроки я закончила делать только в три часа дня. Я начала собираться. Взяла с собой наушники, деньги и прочие безделушки. Вид у меня был прекрасный.

Русые распушеные волосы, толстовка с надписью "Bad Girl", джинсы из Лондона( их привезла мне мама), американские кеды и несколько стильных браслетов.

Я спокойно шла до парка слушаю музыку. Майк был одет в одном стиле со мной.

Джинсы, толстовка с надписью "Boy London", обувь Reebook.

- Привет, круто выглядишь!- неожиданно для себя выкрикнула я.

- Виолетта, мне не сравнится с тобой!

- Thank you!

Мы прошлись по магазинам, сходили в кафе, а потом он проводил меня до дома.

Как только я пришла, то сразу посмотрела время.

20:27

Ого....4 часа немало погуляли.

Мне нужно было позвонить маме, ведь она сказала что приедет не позже 9.

- Мам, аллё!

- До котя, привет! Я уже в городе. Через 10 минут буду.

Личная ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя