Поехав к школе я увидела что меня ждет Мер. Блондинка с тройными ногами и очень хорошей фигурой,рост 176. Она выше меня на пару сантиметров . Ей так же как и мне 16,но старше она меня на пару месяцев.
Выйдя из машины я направилась к ней.
-Привет,родная.-произнесла я обнимая ее.
-Привет,ты готова завтра ехать?-радостно произнесла она.
- Да,конечно!
-Так завтра у нас самолет в 10:40,то есть в 9 должны быть аэропорту,только не забудь.-строго сказала она,на то что я рассмеялась.
-Да ладно тебе я не забуду!-весело сказала я,и мы вмести засмеялись.
Первый урок у нас алгебра,она прошла довольно скучно как и следующие пару уроков. Вот сейчас прозвенел на большую перемену,а это значит ,что сейчас мы идем в столовую. Добравшись до шкафчика ели как,я положила учебник по географии , и закрыла его. На телефон что то пришло и я отвлекалась,а из-за это я с кем то столкнулась,и на валилась на него. Это был пацан с ярко зелеными глазами,и милыми кудряшками,я его раньше здесь не видела. Значит он новенький.
-Ой,прости,я неслучайна- начала извиняться я.
- Да нет ничего страшного,я сам иду ворон считаю-произнес он,с неким хрипом в голосе.
-Еще раз извини,и мне пора-быстро проговорила я и направилась в сторону столовой.
-Стой!Подожди,скажи свое имя?-пробежав за мной спросил он.
-Николь Розалия Мур,но для друзей просто Ника,а тебя?-мило произнесла я и улыбнулась.
-Гарри Эдвард Стайлс,но для друзей просто Гарри.-сказав это он улыбнулся.Боже у него ямочки. Я тону в его улыбке....
-Эм,Ники,ты не могла бы показать где у вас столовая,а то я не много заблудился?-спросил он
-Да конечно,пошли.-с этими словами мы направились в столовую.