8 глава

94 7 2
                                    

Проснулась я в 3 часа дня,в плохом настроение,дома уже нет не кого. Завтра в школу,и я опять увижу Гарри и его дружков,я очень сильно обижена на него. Только этой ночью я поняла насколько я влюблена в него. Это не просто симпатия или влюбленность,это любовь к нему.

POV Гарри.

Вчера я провел замечательный с Никой,я влюбился в нее как пятилетний мальчишька. Сегодня я должен был  растаться со соей бывшей,я был уже в парке где были поговорить.

****

Вот мы и растались,я хотел уже с ней попращаться как она накинулась на меня с поцелуеми,но я ее отталкивал,когда я повернулся то увидел Ники .На ее глазах были слезы.

-Как ты мог,Гарри!-прокречала она и побежала,я отталкнул Джесику,и побежал за ней.

****

Утро. Я не спал всю ночь,Ники мне так и не ответила,ни на смс,ни на звонки. Ну чтож придеться идти к ней.

По пути к ее дому я купил самый большой букет из лилий,это ее любимые.

Подехав к ее дому,я позвонил в дверь,время было 15:20. Дверь мне открыла сонная и с красными глазами Ники. Моя девочка плакала,я заставил мою хорошую плакать. Господи мне нет прощения.

-Ники,господи прости меня!Это была моя бывшая,я хотел с ней растаться и быть только с тобой!Ты нужна мне!

Я втал перед ней на колени и уткнула в ее ноги.

-Гарри,прекроти!Встань на ноги и пошли в дом!

Я встал с ног и пошел в дом.

-Ники,ты простишь меня?-с надеждой в глазах спросил я.

-Да я тебя прощю,но с одним уловием!

-С каким?

В ее глазах заиграл озарт.

-Ну во-первых: поцелуй,во-вторых:20 свиданий,и в-третих:мороженое.

-Ну начнем пожалуй с поцелуя,а потом мороженное ,ну а вечером я тебя украду на свидание,ты согласна?

-Конечно!

Подойдя к ней я обнял ее за талию,а она обвела мою шею руками и запустила пальчики в мои волосы. Я наклонился к ней и поцеловал ,это был самый нежный поцелуй в моей жизни...

Новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя