12 глава

80 2 0
                                    

Мы сидели смотрели фильм, но Гарри что то не устроило и он  реско повернулся ко мне, и страстно впился мне в губы. Я сначала не ответила, но потом жадно закусила его губу. Сквозь поцелуй Гарри улыбнулся. Поцелуй был: страстным, мягким , желанным... Он говорил о похоти.

Внизу живота наростал узел. Я села поверх него, ему это явно нравится. Я Начила медледнно стягивать с Гарри футболку, бросив её в дальней угол. Мои руки скальзнули по его телу к низу живота, тем временем он уже снял с меня халатик и растегнул лифчик ,бросил  их к своей футболки.

Я осталась в одних трусиках, а он в джинсах и боксерах. Он покрывало все мое тело поцелуями, от чего у меня поевлялись мурашки. Я начала растегивать ремень, но тут рука парня остоновила мне.

-Ты точно этого хочешь? -с серьезным тоном сказал он.

-Да, Гарри, я хочу тебя! -я не могла больше терпеть, во мне все разрывалось.

Он опять стал целовать мои губы, обхватив его ногами, он всталс дивана и направился ко мне в комнату . Он медленно стал подниматься по лестнице. 
****

Вот  мы уже у меня в комнате  он стянул оставшиеся вещи, но перед этим достал серебристый пакетик.  Он стал одевать презерватив на свою эрекцию, а она у него не маленькая.

-Ты готова? -нежно спросил он, прикрывая мою шею поцелуями.

-Да, я готова! Только будь окуратние. -он ничего не ответил, а просто кивнул.  Он стал медлянно входить в меня,у меня от боли потекли слезы.  Вот он вошол до конца и остановился.

-Мне продолжать ?-с заботой спросил он.

-Гарри не останавливайся. -он начал медленно выходить и входить в меня.  Минут через 10 боль практически ушла,а на её место пришло удовольствие.  Стон за стоном и мы пришли к концу.  Сначала кончила я, а за мной и он. 

Гарри снял презерватив и завязал его и кинул куда то.  он лег обратно ко мне,и пошиптал на ушко.

-Я люблю тебя, малыш мой.

-И я тебя  люблю,Гарри.

Минут пять мы лежали в тишине, потому что это первое наше признание в любви.  Мои глаза стали сливаться.

-Спокойной ночи, Хазза...

-Спокойной, принцесса. - он мягко обнял меня за талию и притянул к себе, и я в тоже мгновение погрузилась в сон.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя