Осень в Лондоне была совершенно обычной. Ветер, дожди, пасмурно, прохладно. Одним словом, столица. Шерлок стоял у окна и битый час репетировал одну и ту же мелодию.
- Дебюсси? В переложение для скрипки? Довольно сносно играете, мистер Холмс! - за спинами детективов открылась дверь, и совершенно незнакомый женский голос заявил о себе.
- А вы, юная леди, разбираетесь в музыке? - повернулся к молодой девушке Ватсон.
- Разумеется, - пробормотал детектив.
- Что ты сказал? - переспросил Джон.
- Я сказал, что девушка более чем разбирается в музыке. Она пианистка, выпускница колледжа исполнительского искусства в Калифорнии. Посмотри на руки, она так же гитаристка. Родственница нашей миссис Хадсон, возможно племянница. Девушка жила в квартире в Лос-Анджелесе, и у нее был кот по имени Картошка! - складывая скрипку в футляр, рассуждал Холмс.
- Даже спрашивать не буду, как ты к этому пришёл, - закатил глаза Ватсон.
- Прекрасно, вы правы. Я тоже могу кое-что о вас сказать. Социопат, помешанный на работе, ваш затертый телефон лежит на самом видном месте на исписанном блокноте, вижу, на странице написано "дело номер 452". Вы любите покурить, кончики пальцев немного дрожат, следы никотина на указательном и среднем пальцах, и вы каждую минуту посматриваете вправо, очевидно, сигареты под тем черепом. У вас есть брат... Старший брат. И отрубленная голова в холодильнике. Не только вы умеете размышлять в этой комнате, - пожала плечами беспардонная незнакомка.
- Вы врете, никакими методами дедукции вы не смогли бы догадаться о том, что я храню голову в холодильнике, вам о голове явно рассказала миссис Хадсон. Извините, мне пора идти, я вынужден наведаться к одному своему приятелю, - Шерлок схватил пальто, сделав несколько ловких движений руками около тумбочки, детектив поспешил удалиться из комнаты, ситуация была слишком странной, но девушка не дала брюнету уйти прочь.
- И после этого я еще вру? - ухмыльнулась шатенка.
- О чем вы? - вежливо переспросил англичанин, стоя лицом к лицу с прекрасной незнакомкой.
- Вы собираетесь наведаться в кафе внизу, из тумбочки вы изъяли карточку и бумажник, и я сомневаюсь, что к другу вы бы пошли в пижаме, тапочках и пальто, - напряжение выросло до предела. Девушка и парень стояли лицом к лицу, взглядом испепеляя друг друга.
- Шерлок, женись на ней, - опешивший Ватсон выдавил из себя пару слов.
- Пять! - ответил детектив, отвернулся от незнакомой девушки, откинул пальто на вешалку и сел в кресло.
- Что пять?! - переспросил Джон.
- Пять причин, по которым я обязан жениться на этой незнакомой, но очень умной леди, - фыркнул Холмс младший.
- Помолчи, Шерлок. Леди, кто вы? - все-таки поинтересовался Ватсон.
- Меня зовут Виктория Хадсон, я - родная племянница хозяйки этого дома. Теперь буду жить со своими двумя сожителями в этой квартире. Насколько я знаю, одна из комнат в этом доме свободна, теперь она моя. И, как понимаю, мои сожители вы, уважаемые детективы, - милая леди поставила сумку на пол и аккуратно прошлась по комнате знаменитых детективов. Ватсон тщательно рассматривал шатенку, тем временем, как Холмс с трудом пытался этого не делать.
Виктория была очень мила. Глубоко-каштановые обьёмные волосы. Словно светящиеся карие глаза. Загадочная улыбка и выразительные скулы. На красавице была надета белая рубашка, заправленная в объёмную кожаную юбку темно-желтого цвета ниже колена. На ногах худенькой шатенки красовались очень высокие замшевые ботильоны на шнуровке, на толстом каблуке, такого же темно-желтого цвета.
- О! Я вижу, вы уже познакомились с моей дорогой племянницей! - в комнату вошла миссис Хадсон с подносом, на котором стоял чайник, кувшинчик молока и четыре чашки.
- Да! Миссис Хадсон! Виктория просто душка! Посмотрите на Шерлока, он обиделся, ваша племянница утерла ему нос! - рассмеялся Ватсон, а потом отпил чая с молоком из серебряной чашки.
- Сочту это за комплимент, - улыбнулась шатенка, достала из сумки баночку и поставила на стол.
- Что это, милая? - спросила миссис Хадсон.
- Тетушка, это каштановый мед, терпеть не могу чай с молоком! - пожала плечами Виктория.
- Ох! Как мы могли забыть!? Виктория, внизу стоят твои чемоданы! - взвизгнула старушка и захлопотала.
- Не волнуйтесь, тётя, я сама занесу! - привстала с кресла юная леди.
- Нет, племянница, сиди, Шерлок принесёт все чемоданы! - попросила хозяйка дома.
- Пусть их Джон занесет, у меня работа! - фыркнул Шерлок и продолжил пялиться в окно.
- Вы опять врете, мистер Холмс, - покосилась на детектива догадливая Виктория.
После слов юной леди Хадсон, Шерлок вскочил с кресла и с отчаянным видом поплелся вниз, смеша всех людей в комнате.