Так так! Кто к нам пожаловал?!

111 9 0
                                    

      Детектив со своей спутницей поднялись на верх по лестнице с кованными перилами и огромными мраморным ступенями. С каждым шагом по ступеням сознание Шерлока наливалось сладкими мыслями об убийстве врага.

      - Холмс! Нам туда, - с легко отдышкой указала на приоткрытую дверь какого-то зала Виктория.

      Двое вбежали в зал, но, увы, там было пусто. Леденящая душу тишина и чуть слышны треск от огромных хрустальных люстр.

      - Так-так-так! Кто к нам пожаловал? - неприятный, слегка писклявый голос разрезал тишину. Наши герои резко выдохнули от неожиданности.

      - Покажись, Джим, - прошипел Холмс. Из-за гранитной колонны вышел не очень высокий молодой человек с иссиня-чермными волосами.

      - Какая прелесть! Две мышки в этой мышеловке! - расхохотался злодей.

      - Я скорей сука, чем мышка, - хихикнула шатенка.

      - О, юная леди Хадсон. Рядом с Шерлоком! Неописуемо красивая бабочка и беспардонный, грубый, неприятный пёс. Какая прелесть! - затрепетал Мориарти.

      - Сочту это за комплимент, - фыркнула девушка в синем платье.

      - Зачем мы тебе? - решил поинтересоваться детектив, кладя руку на поясницу и пытаясь нащупать пистолет.

      - Ох... Мне чертовски скучно, по этому почему бы не прикончить моего врага на ужин? Шерлок-Шерлок... Я бы этого не делал, не трогай пистолет, - покачал головой молодой человек.

      - Вы с Холмсом так похожи! - всплеснула руками Вик, что категорически не понравилось Джиму.

      Злодей щелкнул пальцами и на телах героев появились красные точки лазерных прицелов. Потом злодей уверенными шагами подошёл к спине шатенки.

      - Леди Хадсон, вы чертовски прекрасны, - прошептал на ухо красотке Мориарти, откинул уложенные волосы шатенки на другое плечо и слегка подул на длинную тонкую благородную шею, вырисовывая линию от головы к оголенному плечу, иногда задевая рельефную ключицу. От этого девушка заметно вздрогнула, ей были неприятны эти лживые ласки, но тело говорило обратное.

      Шерлок не мог смотреть на сию картину, пусть его мозг отрицал это 1000000000000 раз, но то, что прекрасная юная леди ему не безразлична, было бы глупо отрицать. Злость и отравляющая разум ярость разлилась по жилам вместе с кровью и детектив произвёл сильный удар локтем поддых своему врагу. Красные точки задергались, а Джим упал на мраморный пол, корчась от боли.

      - Бежим, быстрей! - дернул спутницу Холмс младший и двое понеслись почь из зала, за ними минут через пять выбежали люди Мориарти.

      По главной лестнице бежать было нельзя, двое были бы чертовски легкой добычей. Шерлок завёл шатенку в комнату, ведущую к служебной лестнице. Свита злодея с оглушительным топотом пронеслась мимо. Виктория и Шерлок побежали вниз по лестнице. Но, увы, шатенка споткнулась о своё длинное платье, в данный момент каблуки девушке очень мешали. Закатив глаза, брюнет подхватил "принцессу" на руки и понёсся вниз по маленьким ступенькам к выходу. Увы, служебная дверь была перекрыта двумя омбалами. С первого этажа (метра два от земли), со служебного лестничного пролёта, выходил маленький черновой балкончик. Брюнет поставил девушку на ноги и ловко спрыгнул на землю.

      - Прыгай давай, я поймаю, - прошептал парень, маня рукой шатенку.

      Девушка сняла каблуки и кинула их Шерлоку, потом, перекинув сначала подол, потом переступив через перила, девушка спрыгнула и детектив ловко поймал юную леди. Двое понеслись на площадь около дворца приемов и смешались с толпой. Холмс младший незаметно стащил из торговой палатки два маски и веер. Теперь пара незаметна. Вот и ближайшая станция метро Холмс младший и юная леди Хадсон ловко сняли маски и эта маскировка вместе с веером полетела в мусорное ведро. Поезд прибыл, наши герои зашли в вагон и Шерлок отсчитал три остановки до нужной им станции. Ничего необычного, просто метро, много людей, высокий молодой человек в дорогом костюме и Красивая девушка с макияжем, дорогими украшениями и... Босяком. Весь путь Виктория смотрела чётко в глаза детективу, ведь тот защитил её, по непонятным причинам. Весь вагон косился на пару, нет, честно, если бы вы там были, вы бы тоже на них пялились! Двери открылись и из вагонов на нужную детективам остановку повалили люди. Виктория и Шерлок за пять минут добежали до переулка Baker Street и как только свет фонарей пропал, Холмс смотря на девушку расхохотался. Виктория не могла смотреть на все это спокойно и тоже засмеялась.

      - Ты видел?! Ахахаха! Ты... Ты видел как они на нас смотрели?! - смеялась шатенка.

      - Ахахахах! Да! Кстати, я первый! - хихикнул Шерлок и рванул к двери 221b, девушка побежала за ним, держа высокие туфли в левой руке.

Каштановый мед Место, где живут истории. Откройте их для себя