Это все ложь

93 3 0
                                    

      - Может ты объяснишь хоть что то?! - кричал на удаляющегося в спешке брюнета Ватсон.

      - Хм... Нет, - ответил с былой хладнокровностью детектив и выбежал из дома в неизвестном направлении.

      Джон глубоко вздохнул и с томным взглядом вошёл на кухню, где миссис Хадсон дрожащей рукой переворачивала оладьи. Мужчина с хрипом сел на стул и уставился в окно, почесывая подбородок. Завидев эту душераздирающую картину, женщина приставила деревянный стул поближе к напарнику известного психа и приобняла мужчину за плечо.

      - Не беспокойтесь, Джон, Шерлок всегда выкручивается из подобных ситуаций! -  мило улыбнулась хозяйка дома.

      - Бог с вами, миссис Хадсон, я не волнуюсь за его здоровье, ведь он как супергерой, всегда выходит сухим из воды! Но что случилось с его внутренним миром? Он уже не социопат и не псих, помешанный на работе! - доктор так вспылил, что стук его сердца был слышен даже со стороны.

      - Ах, Джон, мой дорогой Джон! Обоняние женщины всегда сильнее любого мужского чувства. Я никогда не сомневалась, что найдётся девушка, что растопит сердце этого человека. Я не была уверена, что это произойдёт в этом году, в следующем, через десять или через двадцать лет. Но когда-нибудь бы это произошло, и мне довольно приятно, что этой причиной к изменению характера Шерлока стала моя дорогая племянница. А то, что у неё появились проблемы - неудивительно! Ведь рядом с этим парнем нельзя находится в постоянном покое! - как всегда спокойно размышляла англичанка.

      - Преклоняюсь перед вашей мудростью, миссис Хадсон. Вы чертовски правы! - загадочно улыбнулся блондин и продолжил смотреть в окно, пока женщина начала переворачивать оладьи.

***

      На красиво оформленном листе чернилами был написанлишь адрес и подпись Мориарти. Детектив словил такси и передал чернокожему водителю бумажку. Местом встречи враг выбрал ничем не примечательный жилой дом. Который строением был похож на Baker Street 221b только на другом конце города. Шерлок, нервно сглотнув, повернул ручку парадного входа, дверь поддалась. Вот тут нашего героя ждала полная неожиданность, ведь за дверью был не обычный английский коридор с двумя или тремя дверями, а темное пространство и непонятная невысокая лестница и чёрная железная дверь. Странно. Но в стиле злодея-консультанта.

Каштановый мед Место, где живут истории. Откройте их для себя