Пока Мориарти приходил в себя, девушка и Шерлок выбежали из помещения, но детектива схватил за руку какой-то мужчина. Два ловких движения и телохранитель с легендарным пальто валяется на земле. Пара выбежала из здания без верхней одежды. Ловить такси прямо здесь - не вариант. По этому нужно удирать и как можно скорее. Виктория и Шерлок пробежали два квартала. Свежий снег скрипел под ногами. На улице стоял неприятный мороз. Шатенка начала терять скорость.
- Шерлок... Я не могу, - прошептала девушка и упала в руки к возлюбленному.
- Хей! Малышка, держись! - брюнет подхватил её на руки и побежал в сторону ближайшей больницы.
Парень ловко преодолевал перекрёстки, машины, медлить было опасно. Виктория издала жалкий стон.
- Держись, малыш, сейчас будет теплее, - прошептал детектив, остановившись у незнакомой арки.
- Анастасия! Настя! - крикнул в пустоту взволнованный брюнет.
Из двора выбежала милая девушка. По её внешнему виду было заметно, что красавица из шайки бездомных.
- Здравствуйте, босс, - запыхавшаяся Настя оглянула неприятную картину.
- Быстрей! Чистый плед мне! - отправил девчушку назад Шерлок.
Через 30 секунд парню принесли серый плед. Гений укутал Викторию в одеяло и рванул дальше. Осталось три квартала до больницы. Виктории все хуже и хуже.
- Терпи, золото, - шептал детектив, подбегая к больнице.
Во дворе лечебного заведения из рук Холмса забрали шатенку и положили на каталку.
- Наверх её! - закричал санитар, стоя по середине фойе и Холмс кинул последний взгляд на бессознательное тело девушки.
***
- Где?! Где она?! Где Виктория?! - на второй этаж поднялись Ватсон и миссис Хадсон. Врач был как всегда спокоен, а старушка не находила себе места. Шерлок Холмс сидел около палаты юной леди Хадсон и нервно бегал глазами по светло-желтой стене напротив.
- Шерлок! Ответь! Где Виктория?! - хозяйка 221b дрожащей рукой убрала со лба детектива две прядки кудрявых волос.
- Бога ради! Миссис Хадсон! Не задавайте лишних вопросов! Мы в больнице святого Ворфаламея! Стоим рядом с больничной палатой. На двери прикреплена карточка с именем Виктория Джанетт Хадсон! Подумайте ещё чуть-чуть! - вспылил социопат.