Волдеморт сел за письменный стол и предвкушающе потер руки.
Уважаемый мистер Поттер...
— И когда это я начал его уважать? — вопросил в пространство он, зачеркивая написанное.
Дорогой Гарри...
— С каких это пор он у меня дорогой? — озадаченно посмотрел Волдеморт на собственную руку, написавшую такое, и почесал лысый затылок.
Поверх последней строчки легла тонкая линия чернил.
Поттер!
— Вот так, — довольно кивнул он сам себе, — краткость — сестра таланта, это еще Чехов говорил.
Не кажется ли тебе...
— А что ему должно казаться?
Не думаешь ли ты...
— Пфф, — фыркнул Темный Лорд, — как будто он вообще думать умеет — он же гриффиндорец!
Мой дорогой мальчик, я считаю, что нам пора положить конец...
— «Мой дорогой мальчик»?! — с ужасом воскликнул Волдеморт. — Я, похоже, с Дамблдором переобщался!
Где-то за стеной кабинета раздался женский визг, а потом мужской хохот; в дверь ударилось что-то тяжелое.
Волдеморт попытался покоситься на источник звука, но, не найдя оного, вздохнул и вернулся к написанию письма.
Мальчишка, я считаю, что нам с тобой...
— Нет, так не пойдет, — критично склонил голову Лорд. — Эдак он оскорбится и порвет послание, не дочитав.
Поттер, я считаю, что нам с тобой пора положить конец этой войне.
— Действительно, и зачем что-то выдумывать? — риторически спросил он сам себя и улыбнулся, оскалив острые белые зубы. — Есть же фамилия, вот ее и будем использовать.
Недалеко разбилось что-то хрустальное и явно очень хрупкое; вновь послышался женский визг, только на этот раз — возмущенный.
— Опять разбили любимую вазу Нарциссы, — понимающе вздохнул Лорд. — Тяжела женская доля...
Я устал...
— Нет! — вскочил Волдеморт и грохнул кулаком по столу. — Темные Лорды не устают, а если и устают, то не признаются в этом своим злейшим врагам!
Потом он обозрел опрокинувшуюся чернильницу, стол, залитый чернилами:
— Надеюсь, Люциус будет не очень зол на то, что я испортил его документы. Что тут у нас? Договор о взаимной поддержке с Францией?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Волан-де-морт
Short StoryЗдесь собраны короткие истории о Гарри Поттера и Волан-де-морта Не моё