Гарри - 16 лет.
Тремудрый турнир.
Гарри тихо сидел на берегу Черного озера, спрятавшись под деревьями, и медленно утирал слезы, текущие по лицу. На душе было откровенно паршиво. Учебный год, начавшись, уже принес сплошные разочарования и боль. После того, как имя Гарри неведомым способом оказалось в Кубке Огня, а сам он стал чемпионом номер четыре, его жизнь превратилась в сплошной кошмар.
Друзья от него отвернулись, родной факультет не замечал, слизеринцы издевались. Он опять остался совершенно один.
Парнишка не выдержал, и слезы, вроде утихшие, опять полились с новой силой. Выплакавшись, Гарри угрюмо нахохлился, прижимая к груди колени.— Ну, неужели нет никого, кто бы полюбил меня, а не чертового мальчика-который-выжил? — в отчаянии посмотрел в темнеющее небо Поттер. — Пусть меня полюбит хоть кто-нибудь! Я согласен на кого угодно! Даже на Волдеморта! — крикнул он. Неожиданно небосвод прочертила стремительно гаснущая линия.
— Звезда упала... — зачарованно прошептал мальчик, чувствуя, как отчаяние начинает его отпускать. — Меня полюбят! И плевать, кто это! Да!
Поттер встал и, приведя себя в порядок, зашагал к школе твердой походкой. Теперь он будет ждать! В душе крепла уверенность, что его желание исполнится. И плевать, кто это будет. Ему все равно.
***
Дом Риддлов.
— Хвост! — резкий приказ разнесся по дому.
— Да, милорд! — толстенький человечек почтительно склонился над мягким большим креслом, стоящим у горящего камина.
— Руку, Хвост!
Низенький маг опустился на колено и протянул руку, захныкав, когда палочка ткнула его в метку, чернеющую на предплечье. Через десять минут раздался хлопок, и в комнату вошел высокий маг в мантии с капюшоном.
— Мой Лорд... — маг почтительно опустился на колено перед креслом.
— Здравствуй, Барти. У меня есть для тебя задание. Присядь, разговор будет долгим... А ты, Хвост, пошел вон!
Крысоподобный маг вылетел за дверь, радуясь недолгой свободе, а Барти почтительно уселся в кресло рядом с креслом Лорда.
— Барти, ты помнишь, о чем мы с тобой говорили в прошлый раз?
— Да, мой Лорд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Волан-де-морт
ContoЗдесь собраны короткие истории о Гарри Поттера и Волан-де-морта Не моё