Чувства Лорда Волдеморта

465 22 0
                                    

- Меня зовут Гарри Поттер.

- Здравствуй, Гарри Поттер. Меня зовут Том Риддл. Как к тебе попал мой дневник?

* * *

Том Риддл был очень странным, это Гарри понял сразу.

* * *

- Она действительно говорила с тобой обо мне?

- Да. Девочки любят героев.

- Я не герой!

- Почему же? Ты ведь победил Страшного и Ужасного Темного Лорда - чем не герой?

- Я этого Страшного и Ужасного не помню, и никого я не побеждал, это все мама!

- Ну, мама так мама. А кто в прошлом году помог выиграть Кубок школы?

- Это... я был не один, мне друзья помогали! Но... ну... неважно, в общем.

- Как хочешь. Значит, ты не герой?

- Не герой.

- Хорошо, не-герой. Тогда ты будешь просто Гарри.

* * *

Он терпеть не мог Джинни Уизли, но общался с ней почти полгода; он с насмешливым презрением говорил о гриффиндорцах, но радовался, когда Гарри - гриффиндорец - вновь брал перо и снова начинал разговор, уже тысячный, наверное. Он родился в конце тридцатых годов, если Гарри правильно понял, но ему все еще было шестнадцать.

Том Риддл точно не был обычным подростком.

* * *

- Я тут поспрашивал профессоров, посчитал...

- На пальцах?

- Том!

- ...

- Так вот, я подумал, и получилось, что ты должен был учиться примерно в одно время с Волдемортом.

- Почему ты не боишься называть его имя?

- А почему я должен?

- Все остальные боятся.

- Ну, так я, в отличие от них, не застал Первую войну, а родителей, чтобы приучить меня не произносить это имя, у меня не было. Да и смысл его бояться-то? И не уходи от вопроса!

- Ты ничего не спрашивал.

- То-о-ом! Ты учился вместе с Ним?

- ...

- Том.

- Да. Я помню его.

- И... каким он был?

- Почему тебя это интересует?

- Понимаешь... все видят в нем только Ужас магической Британии, чудовище, монстра, а я...

Гарри и Волан-де-мортМесто, где живут истории. Откройте их для себя