Разноцветный водоворот вокруг, холодный металл Кубка, пальцы, сведенные судорогой... Нет, определенно, порт-ключи — отвратительное средство передвижения! То ли дело — метла. Ветер в лицо, полет контролируемый... — Ауч! — Гарри с силой ударился о землю и, выпустив из руки Кубок, перекатился на спину, потирая ушибленное колено. — И приземляться куда комфортнее, — раздраженно добавил он, поднимаясь на ноги. Кладбище выглядело мрачным и унылым. Надгробия заросли мхом, каменные плиты кое-где пошли трещинами, а старые статуи покрылись пятнами и разводами от дождей. Прохладный ночной ветер пробирался под мантию, вызывая зябкую дрожь. — Эй! — Гарри поправил на носу в очередной раз треснувшие очки и огляделся. — Что за игры? Долго мне еще здесь торчать? Ни ответа, ни привета. Только вспугнутый громким звуком его голоса ворон с хриплым карканьем сорвался с верхушки одного из памятников и улетел, шумно хлопая крыльями. «Прекрасно! Стоило так торопиться, отбирать у Седрика дурацкую железку, от Крама спятившего удирать, чтобы теперь стоять тут, как дурак и ждать...» Скрипучие шаги, тихий шорох мантии, и вот между могилами уже появляется низкая фигура в капюшоне. «Да неужели...» — Эй, эй, ты что делаешь?! Погоди! — он попытался вывернуться из цепкой хватки Петтигрю, но тот оказался на удивление крепким. — Да стой ты, кретин! Мне надо... Но крысеныш, похоже, вообще его не слушал, он сосредоточенно привязывал Гарри к статуе над могилой Реддла-старшего, бормоча что-то себе под нос. — Да послушай, ты не понимаешь, у меня... Мм! — какая-то тряпка заткнула рот, лишая возможности договорить фразу, теперь удавалось только нечленораздельно мычать. Гарри закатил глаза. «Мерлин, какой идиот! Неужели получше никого не нашлось?» А Петтигрю тем временем уже организовал котел, под которым весело потрескивал магический огонь. «Да чтоб тебя!» Гарри покосился на сверток, осторожно уложенный на землю, и попытался дотянуться связанными руками до кармана. Бесполезно. — Ммм! — он яростно замычал, пытаясь привлечь к себе внимание. — Кость отца, отданная без согласия... — траурным голосом начал Петтигрю, не обращая на пленника ровном счетом никакого внимания. «О, черт! Как бы так извернуться, чтобы достать?» Гарри напряг все силы, мысленно проклиная безмозглых крыс, капризные ритуалы и собственную глупость, по которой он согласился участвовать во всем этом балагане. — П-плоть слу... слуги... «Ааа! Да чтоб ты сам в этот котел свалился, фанатик долбаный!» Он задергался еще интенсивнее, пытаясь ослабить веревки, но те держали крепко, не давая возможности даже дотянуться до кармана, не то что вытащить оттуда что-нибудь. Пронзительный визг Петтигрю ударил по ушам. «Так тебе и надо, зараза ты, бестолковая!» — Ммм! — Гарри отчаянно попытался выплюнуть кляп. Кинжал полоснул по руке, заставив зашипеть от боли, и неожиданно мерзкая тряпка сама выскочила изо рта. — Дебил! — яростно заорал Гарри. — Сфера! Ау, ты вообще меня слышишь?! «Блин, да его загипнотизировали что ли?!» — Кровь врага, взятая насильно... — О, дьявол! — Гарри увидел, как вода в котле побелела, и извернулся под совсем уж немыслимым углом, с силой ударив рукой по карману. Небольшая сияющая сфера вылетела из складок мантии и, закружившись в воздухе, полетела в котел, будто притягиваемая чем-то. — Фуф... — с облегчением выдохнул Гарри, когда сфера с тихим всплеском исчезла в котле, и презрительно посмотрел на скулящего Петтигрю. — Ну подожди, я до тебя еще доберусь, крысеныш! — мрачно пообещал он, морщась от боли в затекших руках. А представление, между тем, набирало обороты. «Мда... Тело-то могло бы быть и посимпатичнее. Нет, это, конечно, явно лучше, чем тот кусок мяса, что был в свертке, но... где нос, мать вашу? И почему он лысый?!» Темный Лорд, наконец обретший тело, облачился в черную мантию и с интересом осмотрел себя, а затем взглянул на связанного пленника. Гарри в ответ только фыркнул и отвернулся, всем своим видом демонстрируя крайнюю степень раздражения. — Метку, Хвост! Пожиратели начали слетаться отовсюду, словно мухи на мед, падая ниц перед воскресшим Повелителем и внаглую игнорируя знаменитого Гарри Поттера, у которого от холода уже начали стучать зубы. А вы попробуйте около сорока минут простоять неподвижно привязанным к каменной глыбе на продуваемом всеми ветрами ночном кладбище. Удовольствие то еще. — Верные мои союзники! Бла-бла-бла... Много лет скитался... Бла-бла... Хвост вернулся... Бла-бла-бла... Возродился! — Эй, ну закругляйся уже, холодно же! — наконец, не выдержал Гарри. — Не все тут бессмертные, хочу заметить! Выражения лиц Пожирателей надо было видеть. Если бы не затекшие конечности и отмороженная задница, Гарри точно не сдержался бы и расхохотался, такое искреннее изумление было в обращенных к нему взглядах. Волдеморт медленно повернулся к нему, сверкнув красными глазами. — Вот, обязательно тебе надо все испортить, да? — с досадой протянул он, и теперь уже все обалдевшие взгляды были направлены на него. — Мне? — искренне возмутился Гарри. — Да я, между прочим, только ради тебя на весь этот фарс согласился! Еле-еле успел сферу в котел бросить, а все из-за твоего болвана-слуги! Мог бы и предупредить его, чтобы сам ее взял, если уж так необходимо было меня связывать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Волан-де-морт
Short StoryЗдесь собраны короткие истории о Гарри Поттера и Волан-де-морта Не моё