Т/И покушала. Парни тем временем пили кровь с бокалов для вина.
Т/И: Джинушка еда как всегда просто блаженство - она показала два больших пальца вверх и улыбнулась.
Джин: А по-другому быть и не может - он подмигнул.
Все кроме Джина: Мы знаем.
И все засмеялись.
Т/И: Юнги~ дай попробовать - она вытянула руку.
Юнги: Кровь?
Т/И: Ага.
Чон: Ты уверена?
Т/И: Да.
Юнги: Ну держи - с недоверием протянул он ей бокал.
Т/И сделала глоток.
Чон: Милая ты в порядке? - обеспокоенно спросил он.
Т/И: А что со мной будет? И теперь я понимаю почему вы это пьёте, это очень вкусно.
Намджун: Вкусно?
Т/И: Ага, держи - она отдала ему бокал обратно.
Юнги: Мы уже должны выезжать - смотря на часы сказал он.
Все встали из-за стола и пошли в гараж.
Хосок: На чём сегодня поедем? Каждый на своих?
Все парни: Ага.
( Здесь придумайте сами какая у кого машина)
Ровно за полчаса до начала уроков к главным воротам школы подъехало семь роскошных машин. Все смотрели на людей выходящих из этих машин с восхищением и одновременно со страхом, чтобы в школу приехали семь самых влиятельны парней всего вампирского да и других миров парней, должно было произойти что-то стоящее внимания этих особ. Пока они шли в нужный им кабинет их сопровождали женские крики с признанием в любви. И лишь спустя пару секунд стали замечать рядом сними идущую девушку. Чонгук же решил ещё больше привлечь внимание и положил свою руку на талию Т/И, на что она лишь слабо улыбнулась. Когда они дошли до кабинета директора, то зашли туда без стука.
Директор: Кому там руки поотрывать?!? Стучать не учили прежде чем... - он поднял голову и замолчал.
Юнги: Ну ты попробуй руки то оторвать.
Директор был мужчиной в возрасте, ему было около 300 лет.
Директор: Простите господин Мин, я не знал что это вы. Проходите, садитесь - уступая своё место сказал он - господа и госпожа, здравствуйте - обратился он к остальным.
Юнги: Так-то лучше - похлопал его по плечу парень и сел на местно директора.
Директор: Чем я могу вам помочь?
Юнги: Собери всех учеников в актовом зале через десять минут - властным и грубым голосом приказал он.
Директор: Понял, всё сделаю.
Юнги: Т/И~шечка иди пока в класс - на этот раз Юнги это сказал очень нежно и с любовью.
Т/И: Да братик - также мягко и с улыбкой сказала она, и положив волосы на плечи, тем самым закрывая старания Чона, хотела выйти из кабинета.
Чон: Стой - взял её за руку - шею не закрывай волосами - убрал ей волосы назад - вот теперь иди.
Т/И: Хорошо - и чмокнув парня в щёчку пошла к себе в класс.
Юнги заметив засосы на шее сестры сказал:
Юнги: Мелкий и когда ты всё успеваешь?
Чон: Сам не знаю хён - улыбнувшись ответил он.
*В классе у Т/И*
Т/И зайдя в класс, при этом открыв дверь с ноги сказала:
Т/И: Вечер в хату.
Одноклассник: О, наша Т/И пришла.
Т/И: Не ваша.
Одноклассник: А чья же тогда?
Т/И: Ну уж точно не твоя.
Одноклассник: Мой цветочек злится?
Т/И: Как тебя хоть зовут то садовод?
Одноклассник: Кан СаНу к вашим услугам - парень поклонился.
Т/И: Съебись в туман СаНу.
СаНу: Тут ведь нет твоих дружков - он провёл рукой по щеке Т/И - и никто тебе не поможет малышка.
Т/И: Ответь на вопрос. Ты тупой или тупой?
СаНу: Да хватит выделоваться крошка, ты же на самом деле не против.
Т/И: Ну что за дегенират?
СаНу: Что ты сказала?
Тут в класс зашли 3 парня.
Феликс: Ты тупой сука?
МинХёк: Тупой а?
КугДу: Тебе корейским языком сказали съебаться в туман, что не понятного?
Феликс: Исчезни - парень посмотрел на СаНу, тот заметил как у того стали меняться глаза.
СаНу: Понял-понял, уже ухожу.
СаНу вышел из класса.
Т/И: Привет парни, вы вовремя.
Парни: Привет красотка - в один голос сказали они.
Т/И: Спасибо за помощь, а теперь пошли в актовый зал.
Феликс: Не за что, но зачем нам туда?
Т/И: Скоро узнаешь, пошли.
Т/И прошла чуть вперёд.
Т/И: Ну вы идёте или нет?
МинХёх: Идём, идём.
Директор: Уважаемые ученики, жду вас всех в актовом зале через 3 минуты. Будет важное объявление. Повторяю. Жду вас всех в актовом зале через 3 минуты. Будет важное объявление.
🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈
Продолжение следует....
Если есть ошибки, прошу меня простить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Вампиров
FanfictionТ/И встречает очаровательных вампиров. Ну а остальное узнаете в процессе чтения)